Воронежские УК ограничили личный прием посетителей и перешли на дистанционное общение

В связи с объявлением предстоящей недели нерабочей управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» закрывают офисы приема жильцов с 30 марта по 5 апреля.

 

Теперь свое обращение в УК можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе. Сотрудники по работе с клиентами будут проверять корреспонденцию каждый час и оперативно отвечать на поступившие обращения.

Также с 30 марта для жителей в управляющих компаниях начнут работать «горячие линии». Консультацию по любым коммунальным вопросам горожане смогут получить с 10:00 до 17:00 (без перерыва на обед), позвонив по номеру телефона района, в котором они проживают.

УК Коминтерновского района – (473) 260-63-64

УК Советского района — (473) 260-63-65

УК Центрального и Ленинского районов – (473) 260-63-66

УК Левобережного и Железнодорожного районов — (473) 260-63-67

Паспортные столы продолжат принимать собственников с 10 до 17 строго по предварительной записи. Чтобы получить справку о составе семьи, зарегистрировать или выписать жильца из квартиры необходимо заказать нужный документ по телефону. По готовности справки, сотрудник паспортного стола пригласит собственника к конкретному времени.

Просьба к жителям с пониманием отнестись к временному приостановлению приема в УК, поскольку это необходимая мера для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в регионе.

Как медики, сотрудники аптек и продовольственных магазинов, работники ЖКХ не будут отдыхать во время карантина, поскольку обеспечивают бесперебойное функционирование жилого фонда.

Работники отрасли отвечают за поставку стратегически важных и жизненно необходимых ресурсов – воды, электричества и тепла, а также за круглосуточную поддержку жителей и оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций.

Напоминаем, что практически все коммунальные вопросы жители могут решить дистанционно, позвонив по многоканальному, круглосуточному телефону Контакт Центра УК «ГК «ПИК-Комфорт»: (473) 200-8-300. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснение по начислениям в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в случае аварии, узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса.

Напоминаем номера телефонов паспортных столов:

Паспортный стол Ленинского района – (473) 280-13-43

Паспортный стол Коминтерновского района — (473) 280-13-41

Паспортный стол Центрального района — (473) 280-13-43

Паспортный стол Советского района — (473) 280-13-42

Паспортный стол Левобережного района — (473) 280-13-44

Паспортный стол Железнодорожного района – (473) 280-13-44

Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 22 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

 

Александр Морозов

Поделитесь в социальных сетях: