Воронежец выиграл суд у «Билайна»

Коминтерновский районный суд Воронежа вынес решение взыскать с «Билайна» 500 рублей в качестве морального вреда и обязать жителю города предоставить информацию, на каком основании его телефон был подключен к платным услугам.

 

Иск был подан в суд еще 21 марта 2019 года «для сообщения информации о подключенных к номеру платных услуг, об отключении услуг, стоимости оказанных платных услуг за январь, февраль и март 2019 года». Воронежец утверждает, что заявление о подключении платных услуг мобильному оператору не подавал и считает, что с него незаконно была списана одна тысяча рублей.

В ответном письме воронежцу ПАО «ВымпелКом» сообщил, что подключение и отключение услуг, смена тарифного плана производились в марте 2019 года. Тогда были подключены услуги «Запрет автопродления скорости» и «Запрет автопродления минут», отключена опция «Безлимит на «ВСЕмое» стоимостью 1,67 руб./сут. 16.03.2019 года на номере была произведена смена тарифного плана на «ВСЕмое 2».» Для получения информации о платных услугах на номере оператор предложил набрать 067409 или *110*09. Вызов. Для подключения и отключения услуг наберите 0674. Для самостоятельного управления услугами направил в «Личный кабинет», который доступен на сайте.

В итоге разбирательства суд пришел к выводу, что компания не ответила на запрос воронежца. Он обязал предоставить абоненту запрашиваемую информацию и частично удовлетворил компенсацию морального вреда на сумму 500 рублей. Судебные издержки и государственная пошлина также взыскали с ответчика.