Как мэрия могла бы привлечь бизнес к развитию города: рассказывают рядовые сотрудники администрации города

Янв 12, 2022

Они попросили изложить их мнение на условиях анонимности. 

 

Почти каждый третий россиянин (29%) готов попробовать себя в предпринимательстве, хотя лишь 7% (!) опрошенных собираются начать собственный бизнес в ближайшие три года, свидетельствуют результаты совместного исследования Министерства экономического развития (МЭР) и Аналитического центра НАФИ. Чтобы поддерживать интерес жителей к бизнесу, власти должны создавать комфортные условия для развития.

История с тайной делёжкой размещения торговых аппаратов по продаже воды в Воронежа показала, что в администрации города предпринимаются обратные попытки — возможности для открытия своего дела распределяются кулуарно, без конкуренции, в условиях повышенной секретности.

А как могло быть? Очень легко. Об этом «Вкурсе» рассказали собеседники в мэрии, занимающие не руководящие должности: информирование воронежцев об аукционе на размещение торговых аппаратов в Воронежа с использованием СМИ и соцсетей, создание конкуренции для увеличения стоимости лотов и доходов в бюджет, публичное подведение итогов, информирование о дальнейших проектах и планах по развитию бизнеса в городе.

Такие меры, утверждают собеседники «Вкурсе», можно было запросто реализовать, если бы не было других пожеланий.

 

Марина Сабурова, Алла Серебрякова,

фото администрации Воронежа