Определён подрядчик для начала реконструкции Остужевской развязки. На аукцион заявился питерский игрок

Апр 22, 2021
Определён подрядчик для начала реконструкции Остужевской развязки. На аукцион заявился питерский игрок

Проект строительства объекта был разработан специалистами компании “Гипрокоммундортранс”. 

 

Администрация города Воронеж подвела итоги тендера на I этап реконструкции Остужевской развязки. Победителем конкурса стало «Производственное объединение «Возрождение» из Санкт-Петербурга, взяв на себя обязательства выполнить работы за 1,189 млрд рублей.

Подрядчику предстоит построить 14-пролётный путепровод на пятнадцати опорах над железной дорогой параллельно действующему виадуку (реконструкция которого также предусмотрена госконтрактом). Ширина каждого сооружения составит 21,99 метра.

В соответствии с конкурсной документацией, строительство нового путепровода начнётся 16 июня текущего года. Предварительно исполнителю придётся выполнить ещё перенос проходящих через участок инженерных сетей. После завершения работ на новом путепроводе — с 1 апреля 2022 года — начнётся реконструкция существующего. Полностью выполнить свои обязательства по госконтракту подрядчик должен до 15 декабря 2022 года.

Напомним, что в целом по проекту реконструкции Остужевской развязки, разработанному ПИ «Гипрокоммундортранс» (ГКДТ), предусмотрено три этапа. Первый из них включает участок от путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева до примыкания к транспортной развязке на пересечении автомобильной трассы федерального значения М-4 «Дон»: устройство шести полос для движения (по три – в каждом направлении) с разделением встречных потоков и местных боковых проездов для упорядоченного съезда и выезда на прилегающие территории, а также строительство развязки на пересечении улиц Остужева и Минской.

Второй этап – участок от Северного моста до путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева: устройство шести полос для движения (по три – в каждом направлении) с разделением встречных потоков, строительство эстакады от Северного моста над Ленинским проспектом до путепровода через железнодорожные пути и надземного пешеходного перехода в районе остановки ДК «Электроника».

Третий этап – реконструкция существующего путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева и строительство нового с организацией четырех полос для движения (с учетом переходно-скоростных полос) в каждом направлении. Главный инженер проектов ПИ «Гипрокоммундортранс» Андрей Артёмов пояснил, что с целью минимизации затруднения движения по ул. Остужева, Ленинскому проспекту и остальным прилегающим улицам реконструкцию Остужевской развязки решили начать со строительства нового путепровода, входившего изначально в третий этап реконструкции. Поскольку зона производства работ при этом не затронет существующих перегруженных участков городских магистралей и после завершения строительства позволит полностью переключить движение на данный путепровод.

 

Ирина Размустова