Фасад раздора: большинство участников опроса, затеянного мэрией Воронежа, выступили против рекламной «дуры» на «Пролётке»

Жители города не оценили новый проект.

 

Мэр Воронежа Вадим Кстенин поддержал установку медиафасада на здании кинотеатра «Пролетарий».

— Современные форматы наружной рекламы должны появляться на улицах города, и я приветствую создание медиа-фасада на кинотеатре в самом центре Воронежа. Однако в любом случае он должен пройти все этапы согласования с органами, отвечающими за охрану объектов культурного наследия, которые примыкают к зданию кинотеатра, имеют охранные зоны. Не менее важно учесть интересы жителей соседних домов, которые не должны испытывать ни малейших неудобств из-за работы такого яркого объекта, особенно в вечернее и ночное время. Убежден, что появлению медиа-фасада должна также предшествовать широкая общественная дискуссия, должно быть услышано и мнение горожан, и мнение архитекторов, краеведов, историков, урбанистов, – подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Не все горожане обрадовались этой затее. Администрация города начала опрос среди пользователей «Вконтакте», чтобы узнать мнение воронежцев об установке рекламной конструкции на «Пролетке». Большинство участников высказались против медиафасада. Из 5 тысяч 198 проголосовавших за высказались 2 тысячи 324 пользователя, против 2 тысячи 784 человека, свое предложение написали 90 горожан.

Если воронежцы все же не одобрят идею установки медиафасада, глава города окажется в неудобном положении. Пожалуй, мэрии прежде чем поддерживать инициативу рекламной компании следовало сразу поинтересоваться у воронежцев. Не всем водителям будет комфортно передвигаться по проспекту Революции — экран будет отвлекать их от управления автомобилями.

 

Анна Стрелкова, Алла Серебрякова,

фото соцсети



Читать далее

Продавцы Центрального рынка обвиняют сторонников Навального в потере выручки

Воронежцы во время акций протеста не заходили на рынок, чем очень расстроили арендаторов и продавцов.