Предвыборные листовки кандидатов в Воронежскую облдуму Алексея Чернова и Дмитрия Хвастунова исчезли под слоями коммерческой рекламы на округе №5 в Советском районе. Вместо обещаний светлого будущего избиратели теперь видят предложения о покупке памперсов для взрослых и услугах сантехников.
В начале сентября штабы разместили агитматериалы действующего депутата облдумы Алексея Чернова и директора парка «Танаис» Дмитрия Хвастунова. Однако уже через два дня поверх них появились объявления о поиске техника в интернет-компанию «Телеком-Сервис» с зарплатой от 30 000 рублей и реклама памперсов для взрослых. 5 сентября ситуация усугубилась — сверху наклеили агитационную листовку кандидата от ЛДПР Олега Суркова с лозунгом «Плечом к плечу! Сделаем район лучше!». Также на стенде появились объявления о ремонте бытовой техники, услугах электрика и изготовлении крыш любой сложности.
Ситуация демонстрирует слабую работу избирательных штабов кандидатов. По правилам ведения агитационной кампании, агитаторы должны обходить территории 1-2 раза в день, снимая чужие материалы и очищая стенды от мусора. Похоже, что команды Чернова и Хвастунова этого не делают.
«Если кандидаты не могут организовать контроль даже за своими листовками, как они собираются выигрывать выборы и потом работать в областной Думе?» — задаются вопросом местные жители.
Выборы в Воронежскую областную Думу пройдут 12, 13 и 14 сентября 2025 года. До дня голосования остается меньше недели, а борьба за внимание избирателей, судя по всему, проиграна коммерческой рекламе.
Марина Сабурова
