Налетай: одежда на маркетплейсах сильно упала в цене В Курсе Воронеж - последние новости в Воронеже, читайте на сайте В Курсе Воронеж

Налетай: одежда на маркетплейсах сильно упала в цене

Возможно, это происходит из-за конкуренции. 

 

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что за 15 лет работы маркетплейса цены на одежду на нем значительно упали. Её слова приводит издание РИА Новости. По словам Бакальчук, сравнивая цены на момент основания Wildberries в 2004 году и сегодня, можно отметить сильное снижение стоимости одежды. Это стало возможным благодаря принципам работы самой платформы, отметила основательница компании. Напомним, что Wildberries является одним из крупнейших российских маркетплейсов, на котором представлены сотни тысяч наименований товаров от разных продавцов. Самыми востребованными категориями на сайте Бакальчук назвала одежду и обувь, а также товары для детей.

По данным исследований, реальные доходы россиян с 2014 года снижаются, поэтому падение цен на популярные товары, такие как одежда, крайне важно для поддержания покупательной способности. Благодаря конкуренции на маркетплейсах это становится возможным.

Вместе с тем эксперты опасаются, что введение дополнительных механизмов регулирования для маркетплейсов может негативно сказаться на ценовой доступности товаров. Представители Wildberries, Озона, Яндекс.Маркета и других площадок предупреждают, что избыточное регулирование приведет к подорожанию товаров, росту контрафакта и сокращению ассортимента.

 

Марина Сабурова, фото: https://pixabay.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 × 4 =