«РВК-Воронеж» сделает перерасчёт ноябрьских квитанций абонентам, оплатившим через Сбербанк Онлайн

В декабре специалистами отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» была выявлена ошибка в программном обеспечении, которая связана с обменом данными по платежным системам. При ее устранении произошел непредвиденный сбой, в результате которого переданные через систему Сбербанк Онлайн показания, не были учтены в квитанциях за ноябрь.

«Наши специалисты решили эту проблему и настроили работу системы, чтобы подобные ситуации больше не повторились. Но, к сожалению, показания приборов учёта, которые абоненты вносили через Сбербанк Онлайн, сохранить не удалось. При этом платёж за коммунальные услуги прошёл», — рассказал начальник отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.

В результате технического сбоя, строки квитанции «Показания ИПУ» по холодному водоснабжению и водоотведению у абонентов оказались незаполненными, а начисления были произведены автоматически, исходя из среднемесячного потребления ресурса за последние полгода.

«РВК-Воронеж» приносит извинения за доставленные неудобства. Во избежание задолженностей компания рекомендует оплатить квитанцию в существующем виде и внести актуальные декабрьские показания приборов учёта. Перерасчёт по фактическим показаниям абоненты увидят в квитанциях за январь 2020.

Пресс-служба «РВК-Воронеж»