Жители новых жилых комплексов разочарованы работой государственных слуг.
Воронежскими активистами в сети появилась запись с жалобами жителей микрорайона Новое Отрадное Новоусманского района. Люди обратились в редакцию «Блокнот Воронеж», чтобы выразить свою недовольство ситуацией в их районе.
Прежде всего, главной проблемой считают транспортное обслуживание. Ранее жителей Нового Отрадного уже не устраивал интервал между рейсами автобусов, поэтому они стали требовать его улучшения. Однако с запуском маршрута №144 ситуация только ухудшилась. Жители сталкиваются с тем, что автобусы не приезжают вовремя или вообще не доезжают до остановки, маршрутка часто ломается, а водители не являются на работу из-за болезни. Чтобы решить эту проблему, жители требуют запуска еще двух автобусов, продления схемы движения до площади Ленина и выезда автобуса из города в 21 час.
Еще одной серьезной проблемой, отмеченной жителями, является отсутствие медицинского обслуживания в микрорайоне. До ближайшей амбулатории от Нового Отрадного около 4 км, но транспорт туда не ходит. Гражданам приходится вызывать такси за 700 рублей в одну сторону. Чтобы облегчить ситуацию, жители требуют открытия медпункта в их районе.
Кроме того, жители жалуются на плохое состояние коммунальных услуг. После снегопада управляющая компания не убирала дворы и дороги, а из кранов текла отвратительная вода. Многим жителям накладно покупать бутилированную воду.
Одна из обеспокоенных жительниц Надежда Шонбина заявила, что, если их обращение не будет рассмотрено, они обратятся в администрацию президента Владимира Путина. Она предупредила чиновников, что «если у кого-то из вас кресло станет горячим, не обижайтесь».
Жители Нового Отрадного надеются получить ответ и поддержку со стороны городской администрации и добиться улучшения ситуации в их микрорайоне.
В администрации Новоусманского района пообещали решить проблемы отрадненцев в ближайшее время.
Марина Сабурова, фото: kremlin.ru