Ситуация очень плохая, только в ней считается, что никто не виноват.
В Воронеж пришла непогода и показала, какие на самом деле есть проблемы. А их, увы, очень много, и появились трудности не вчера и даже не позавчера. О больших сложностях, связанных с уборкой территорий крупными управляющими компаниями, было известно еще осенью. Тогда власти объявили городской субботник, который крупные укашки, можно сказать, проигнорировали. Кто будет чистить дворы зимой — в мэрии и правительстве тему публично не обсуждали.
Вице-мэр Сергей Петрин, курирующий сферу ЖКХ, бегал на площадь Ленина,1 и отчитывался о планах по строительству застроенных территорий. Инвесторов на них нет, то так показать идеи — очень хорошо. Да, в администрации города есть замглавы по строительной политике Дмитрий Гладких, который должен заниматься этими вопросами. Но его почему-то на площадь Ленина на отчет к губернатору не пустили.
Каждый год областной бюджет по две-четыре сотни миллионов рублей выделяет на покупку новой техники. Работать на ней некому. Этот вопрос мог бы решить Сергей Петрин, но у него — совещания по строительству, хотя чиновник курирует сферу ЖКХ и дорожное хозяйство!
Накануне снегопада, около недели, Воронеж находился в ледяном плену. Дворы, межквартальные проезды и некоторые дороги были покрыты толстым слоем льда. Да что дворы! Например, тротуар на Пушкинской, в центре Воронежа, тоже никто не чистил, не посыпал и не убирал.
В город пришла непогода и показала, кто на что способен.
Конечно, если бы в нашем регионе был другой губернатор, то ситуация была бы иной. Сразу бы в укашках нашлась техника, в комбинатах — сотрудники, во дворах — дворники. Александр Гусев, к сожалению, спроса с подчиненных не имеет, отчего и случилось небольшое ЧП из-за снегопада.
Он, правда, пройдет, а с ним и недовольство горожан. А потом — власти будут снова извиняться за снег, за дождь, за мусор и за что-нибудь еще.
Марина Сабурова, Алла Серебрякова