Депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов рассказал, кого собирался выдвигать в губернаторы Воронежской области и почему поддержал волонтёра СВО В Курсе Воронеж В Курсе Воронеж - последние новости в Воронеже, читайте на сайте В Курсе Воронеж

Депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов рассказал, кого собирался выдвигать в губернаторы Воронежской области и почему поддержал волонтёра СВО

Совет регионального отделения партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» большинством голосов рекомендовал кандидатуру Ярослава Тарасова для выдвижения на выборы губернатора Воронежской области. Издание «Вкурсе» выяснило у председателя реготделения и депутата Госдумы Дмитрия Кузнецова, почему он не голосовал за другого кандидата — Евгения Орюпина — и кого от партии ранее собирался выдвинуть в главы нашего региона.

 

— Скажите, пожалуйста, почему Вы не поддержали кандидатуру Евгения Орюпина для выдвижения в губернаторы Воронежской области?

— У нас было четыре кандидата. За Евгения Орюпина я не голосовал. Я выдвигал моего друга Алексея «Барнаула» Шелухова. Про которого и говорил на пресс-конференции в начале июня (я не планировал про него говорить, но ваш профи-журналист знал про мое желание и подловил меня, так что уважение Воронежской школе журналистики). Но в том числе на вчерашнем Политсовете мой друг не встретил, к сожалению, нужной поддержки. В результате я проголосовал за нашего активиста, волонтера СВО Ярослава Тарасова. Он тоже человек дела. И добровольцам тоже должно быть особенное уважение. Моя политическая задача на федеральном уровне — помочь придти во власть людям, доказавшим делом любовь к своей стране и готовность служить народу, даже с риском для собственной жизни. России требуется обновление элит. Естественно, мою политическую задачу я буду выполнять везде. Нам нужны новые лица во власти. Я имею ввиду не «снежинок» из одной новой буржуазной партии, но, действительно, герои.

— Скажите, пожалуйста, как однопартийцы отнеслись к результатам голосования? Сам Евгений Орюпин или его коллега, Анатолий Шмыгалев, к Вам не обращались с претензиями?

— Евгений Викторович, предполагаю, расстроился. Но я заверил его, что мы должны вместе работать. Он тоже человек дела. Напомню, что на его средства были закуплены антидронные ружья для воронежских мобилизованных. Простите за прямоту, но, возможно, именно благодаря Евгению Викторовичу в Воронеже будет меньше похорон. Каждое ружье — это уменьшение до 30% потерь личного состава от атак на линии боевого соприкосновения. То есть в Воронеже возможно уже есть несколько жён, которые не стали вдовами благодаря Евгению Викторовичу. Тем не менее. Дела Евгения крайне важны, но на мой взгляд не достаточны для выдвижения в губернаторы. Мне неизвестно, чтобы Евгений Викторович сам рисковал своей жизнью ради общего блага. А сейчас это важнейший критерий для прохождения человека во власть. Для доказательства его преданности стране и народу. Более того, за несколько часов до Политсовета я пытался Евгению Викторовичу помочь. Я предложил ему, как идею, пообещать воронежцам, чтобы Евгений, как представитель крупного бизнеса, покроет какие-то значимые потребности воронежских мобилизованных. Например, сейчас на фронте серьезные проблемы с питьевой водой. Евгений Викторович мог бы пообещать, что возьмёт на себя обеспечение водой воронежских мобилизованных на все лето. Тогда я бы лично поддержал его. Потому что это тоже спасённые жизни и сейчас нет ничего важнее. Компания его бизнес-партнера может купить воду, где хочет и привезти на тыловые склады. Тот же Ярослав Тарасов или мой кандидат Алексей «Барнаул» организует взаимодействие с частями.

Но, к сожалению, Евгений Викторович не принял моего предложения. С другой стороны, в любом случае кого выдвинуть в кандидаты, решает большинство Политсовета, и не факт, что они бы его поддержали даже с подобными обещаниями. Это только мои идеи, но я не собираюсь их скрывать.

— СМИ писали, что коллега Евгения Викторовича Анатолий Шмыгалев уехал заграницу во время СВО. Может быть, Евгений Викторович не может брать на себя обязательства по идеологическим или иным причинам.

— Не верю, что у Евгения Викторовича есть какие угодно серьезные идеологические причины не поддерживать наших мобилизованных и нашу страну. Он замечательный менеджер, профессионал и технократ. Такие люди крайне нужны стране и области. Без них нельзя. Но это как военспецы. Если рядом есть комиссар, то он поможет спецу выбрать правильный путь и получить идеологическую подготовку и закалку. На это нужно время и желание. Надеюсь, желание у Евгения Викторовича есть. Дайте время, и он у нас и в федеральные политики сможет попасть, если захочет. Он один из умнейших людей, которых я встретил в Воронеже.

Насчёт моего личного отношения, то многие на федеральном уровне знают меня как депутата, который предложил простить даже деятельно раскаявшихся иноагентов. Иноагентов! Как я могу не помочь представителю компрадорского капитала встать на верный путь служения стране и народу. Хотя бы маленькими шажками. Всё-таки быть компрадором наш Главнокомандующий очень не советует, но законом это не запрещено. Мы должны проявлять терпение. Без него страну можем потерять. Наша цель должна быть обновление и возрождение страны.

 

Беседовала Алла Серебрякова,

фото: соцсети Дмитрия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × два =