Штаб Навального назвал увольнение директора известного предприятия своей победой

Активисты дважды писали о руководителе института, а следователи возбудили уголовное дело по факту мошенничества в НИИ.

 

Увольнение с поста директора воронежского НИИ электронной техники Дмитрия Кожанова штаб оппозиционера Алексея Навального назвал своей победой. Господина Кожанова в начале мая текущего года заменил Роман Федоров. Активисты считают, что проводимые ими расследования могли повлиять на кадровое решение о смене руководства предприятия.

Штаб Навального в 2018 году дважды писал о Дмитрии Кожанове. В начале прошлого года воронежское НИИ электронной техники закупило за 3 млн. рублей Audi A6 Quatro. Активисты посчитали, что предприятие могло бы купить машину подешевле. В июле 2018 года навальновцы нашли на сайте госзакупок аукцион о размещении на научной конференции «Цифровая индустрия промышленности России» логотипа компании. Его необходимо было опубликовать в мобильном приложении и на сайте «ЦИПР». Стоимость контракта составила 500 тысяч рублей. Штаб Навального предполагал со слов своих источников, что «пакет «стандарт», куда входит размещение логотипа на сайте и в приложении, а также участие делегата в мероприятии, оценивался в 100 тысяч рублей».

— Спасибо всем, кто помогал делать расследования, — сказали в штабе.

Воронежское управление Следственного комитета в 2018 году возбудило уголовное дело по факту хищения более 92 млн. рублей, выделенных на техническое перевооружение воронежского НИИ электронной техники. Субподрядчик якобы выполнил часть работ, хотя получил полный аванс. Деньги он возвращать не стал. Уголовное дело было возбуждено по части 2 статьи 159 УК (Мошенничество). Максимальное наказание — до пяти лет колонии. Дмитрий Кожанов в материалах дела публично не фигурировал.

Предприятие выпускает продукцию электронной промышленности.

Читать далее

Социологи об итогах опроса: "Победа дочки Алсу на шоу "Голос.Дети" была необъективной"

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о том, как россияне оценивают победу Микеллы Абрамовой в шоу «Голос. Дети».   Шоу «Голос. Дети» довольно популярно среди россиян: каждый третий опрошенный (33%) смотрит его, преимущественно женщины (37%) и люди в возрасте от 60 лет и старше (48%). Еще 27% наших сограждан смотрели шоу ранее, но потом забросили (48% среди 18-24-летних). Кроме того, 77% зрителей телепередачи считают, что участие в шоу «Голос. Дети» дает детям-певцам возможности для развития и успешной самореализации. Среди зрителей шоу эта доля составляет 85%. Обратного мнения придерживаются 16% респондентов. О победе Микеллы Абрамовой в шестом сезоне шоу известно […]