Ему бы маршруты вернуть, а он советы давать будет. «Воронежпассажиртранс» будет спасать Дмитрий Крутских


Власти Воронежа продолжают демонстрировать свое слабое желание навести порядок на рынке пассажирских перевозок.

 

Депутаты Воронежской городской Думы на очередном заседании утвердили кандидатуры, которые войдут в рабочую группу, созданную для обдумывания мер по финансовому оздоровлению «Воронежпассажиртранса». Ими стали Олег Черкасов, Руслан Кочетов и Дмитрий Крутских. Если первые две фамилии в транспортной сфере были восприняты спокойно, то фамилия Крутских, ничего, кроме чувства сожаления, не вызвали. Участники пассажирского рынка в беседе с нашим журналистом, узнав о новом назначении Дмитрия Крутских, сказали: идет «деградация» управления транспорта. Давайте попробуем понять, почему так считают эксперты.

Дмитрий Крутских — один из давних участников пассажирского рынка. В распоряжении компании «Автолайн», с которой он связан, находится большой парк автотехники. Важный момент —
купленной за собственные средства, мало арендованных машин. В числе обслуживаемых маршрутов есть прибыльные — мечта любого игрока рынка.

Эксперты в транспортной сфере региона говорят, что самый эффективный способ помочь муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс» выйти из убыточности — передать в обслуживание прибыльные маршруты. Все остальное — при существующей стоимости проезда — имитация. К прибыльным маршрутам относится, в частности, «девяностый», который обслуживает «Автолайн». Сейчас на нем ездят в основном старые «корыта», внешний вид которых вызывает у гостей города мурашки, воронежцы, ладно, привыкли. «Сараи» перевозят пассажиров через весь город. Перевозчик, по данным на начало года, не выполнил свои обязательства по договору на обслуживание этого маршрута — не обновил на 30 процентов состав. Власти города могли расторгнуть отношения с ним и выставить «девяностый» на новый конкурс, на котором, вероятно, победило бы муниципальное предприятие. Вместо этого сотрудники мэрии прикрыли глаза и сделали вид, что ничего не случилось.

Теперь в администрации города формируется рабочая группа по спасению предприятия «Воронежпассажиртранс». В нее вошел депутат-бизнесмен, который никак не отдаст «девяностый» маршрут. Все это напоминает ситуацию, когда человек с большой плюшкой собирается полуголодному знакомому советовать, как ему найти деньги на пирожок. Хотя он мог бы поделиться с ним своей плюшкой. Тем более что она ему досталась благодаря прикрытым глазам ответственных «контролеров».

По мнению экспертов, в сфере пассажирских перевозок в Воронеже есть огромные проблемы. Это и трудности с обновлением автопарка перевозчиками, нет взаимосвязи ответственности компаний с числом нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями, низкое качество обслуживания пассажиров, постоянная болтовня по телефонам, обилие маленьких «фордов», в которых езда по утрам и вечерам похожа на пытку из-за тесного салона, убыточность муниципального предприятия, заниженная стоимость проезда.  Однако идут месяцы, годы, ситуация не меняется.

На муниципальном предприятии — сплошные убытки. Сейчас в рамках рабочей группы, созданной в мэрии, что-то попытаются сделать, но без пересмотра схемы обслуживания перевозчиками маршрутов — на большой успех, по мнению экспертов, рассчитывать не стоит.

Видимо, на радикальные действия нет политической воли. А откуда ей взяться, если один из директоров муниципального предприятия — теневой владелец нескольких маршрутов. Как был три года назад, так и остается до сих пор.

Кто-нибудь еще хочет пообсуждать оздоровление «Воронежпассажиртранса»?


Поделитесь в социальных сетях:


  • Аноним

    Крутских вместе с Анисимовым ВРАГИ НАРОДА!

  • Аноним

    Слушайте не скатывайтесь до маразма. Крутских владеет предприятием являющимся конкурентом Воронежпассажиртрансу. Он пойдет в рабочую группу расказывать как конкурента из кризиса выводить? Вы вдумайтесь в эту глупость пожалуйста. Грустно от всего фарса и происходящего. Лутше чинуши по закону работали и заботились ни о частнике и его кармане. Надо о муниципальном предприятии с большой историей, коллективом, людьми кто работает по 20 лет, 30 лет. Обеспечить надо выгодными маршрутами, задать развитие, качества обслуживания. культурой поведения водителей, чистыми машинами. Что бы на него все ровнялись и стремились соответствовать уровню.

    Мэр городом руководит давно, сколько раз он был на предприятии, или общался с водителями. 1 раз, это в 2013. Мэру не нужно предприятие, он не знает что происходит в коллективе, потому, что работяги. все что с ним связано, не интересно.
    Маршруты закреплены за всеми блатными хозяевами имеющими доступ ко власти. Их бизнеса не будут лишать. Фальш, лож, пыль в глаза, все такие черты характеризуют отношение к предприятию.

    • Аноним

      Приходят когда надо перед камерами посветиться с новыми автобусами )

    • Аноним

      Вы так расписали предприятие как будто оно кристально — чистое. Вы уверены что там не воруют и что убытки не из-за этого? Частники право имеют работать, нельзя рынок монополизировать. На счет мэра, не могу ничего сказать. Я не видел статей чтобы он что то говорил про МКП. Мое мнение — его готовят сейчас к банкротству чтобы земельные участки под застройку отдать

  • http://vk.com/id3182147 Юрий Новиков

    Осмелюсь повторить свой комментарий: г-н Крутских при всей неоднозначности своего имиджа имеет опыт руководства и крупным автотранспортным предприятием и всем транспортом города Воронежа. 79й маршрут — это частности, его закрытие/изменение мало что решит в проблемах ВПТ. У них немного другой генезис.

    • Гусев

      Зря ты осмелился Новиков…

      • http://vk.com/id3182147 Юрий Новиков

        Это не тебе решать, аноним.

  • Аноним

    Надо чтобы в регион пришли другие руководители. Я сам готов платить по 20 и 25 рублей, раз буду знать что в кабине будет опрятный водила, аккуратно и толко управляющий автобусом, чтобы я не переживал за безопасность свою и детей. Сегодня в эти гробы за бесплатно не захожу.

    • Гусев

      Да плати сразу 50, чего уж мелочиться?

  • Аноним

    Сложность в том заключается что все маршруты поделены между властьимущими. Система работает кое-как, не всех устраивает, но идет. Ни кто ее менять не будет.

  • Гусев

    А что про Анисимова молчите? Он вообще владелец целой ТК — «АТП-1».

    • Аноним

      А чиновники разве могут быть владельцами АТП? Ну-ка, ну-ка, напишите, напишите! )))

      • Гусев

        Ну для тебя идиота — нет, не могут.

  • Гусев

    Кто писал данную статью? Почему автор не подписался?

  • Гусев

    В распоряжении компании «Автолайн»
    ____________________________________

    Правильно пишите название компании — «Автолайн +». «Автолайн» — это московская компания.

  • Аноним

    Его и близко нельзя подпускать к автотранспорту. Он замаран от ушей до пяток.

  • Аноним

    Не могу ничего сказать по сути статьи, однако справедливости ради, Автолайн обновил достаточное количество автобусов, чтобы как минимум это заметить, тому кому действительна интересна эта тема. Кроме того конкретно на 90м маршруте, появились совсем свежие МАЗы и обновились некоторые другие автобусы. 30% их, больше или меньше сказать сложно, но видно их регулярно.
    И для полного профессионализма статьи, было бы неплохо дать цифры. Сколько автобусов находится на 90м маршруте, и сколько их за последнее время обновились (чтобы читатели могли действительно убедиться в правдивости цифр). Кроме того «на начало года», т.е. на 1 января, он может и не выполнил, но на текущий момент, такое чувство, что 30% новых машин, таки есть.

    По сути дела, уже давно пора пересматривать сеть маршрутов в принципе. Вроде как это делали, или ещё будут делать, но пока что эффекта от этого мало. Много дублирующих маршрутов как были, так и остались.

    И ещё момент. 79 маршрут, маршрут «ВоронежПассажирТранса» является прямым конкурентом 90му маршруту «Автолайна», Крутских. Мне интересно, как Крутских будет выводить «ВоронежПассажирТранс» из кризиса, если он является прямым конкурентом его предприятию? Никто сам против себя не пойдёт. Предполагаю, что 79 маршрут в скором времени исчезнет с карты пассажироперевозок, либо кардинально изменит свой маршрут.

    • Гусев

      Лаушкин, от тебя за версту смердит…

      • Аноним

        Что, простите? )))

      • Гусев

        Не воняй, так понятнее тебе Лавочкин-Лаушкин?

    • Аноним

      Какая разница как сейчас? Договоры заключались в феврале, обновления не было. Автоматически должны были расторгнуть

    • Аноним

      А вы уверены что на 90 не машины МКП?)))(

      • http://vk.com/id3182147 Юрий Новиков

        Абсолютно и на 100%. МКП в 2015-2016 годах МАЗы не закупал.

Комментарии для сайта Cackle