Сбер завершил аудит своей сети и подтвердил доступность сервисов на прежнем уровне

Банк уделяет большое внимание аудиту своей сети и заботится о том, чтобы сервисы кредитной организации были по-прежнему доступны для населения. Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Сбера.

 

По сведениям «Коммерсанта» с начала года Сбер закрыл 868 отделений. Причем в сентябре перестали работать сразу 527 из них. Эксперты считают, что эта мера позволит банку сэкономить до 21 млрд рублей, которые могли бы уйти на содержание закрывшихся сейчас отделений.

Представители Сбера отметили, что организация всегда учитывает пожелания и комфорт клиентов. Поэтому даже в самых далеких уголках нашей страны сервисное обслуживание по-прежнему доступно. В небольших населенных пунктах появляются мобильные пункты и сервис банковского платежного агента, который позволяет снимать денежные средства и оплачивать прямо услуги в кассе супермаркета. В городе ситуация иначе. Так, если отделение имеет слабую посещаемость, а недалеко от него есть более крупное и с большим штатом менеджеров, то первое, конечно, закрывается. Услуги переносятся во второе, более популярное отделение.

В банке напоминают, что для удобства клиентов активно развиваются цифровые каналы. Многие вопросы можно решить практически 24/7, используя приложение в телефоне или веб-версию. Глава банка Герман Греф еще в 2018 году говорил о планах начать закрывать малопосещаемые офисы. Также он заявлял, что в селах будет больше отделений.

 

Александр Морозов



Читать далее

Вечернее ДТП в воронежской глубинке: водитель погиб, врезавшись в другую машину

Авария случилась в Кантемировском районе.