Сотрудники воронежских управляющих компаний из ГК «ПИК-Комфорт» будут дежурить на новогодних праздниках

Дек 29, 2021

Куда обращаться воронежцам, если на новый год отключат отопление или не вывезут мусор.

 

В Воронеже на новогодних праздниках сотрудники управляющих компаний, входящих в ГК «ПИК-Комфорт», продолжат работать, обслуживая жилой фонд. С 31 декабря по 9 января они будут проводить экстренные ремонты и устранять аварийные ситуации. Телефоны дежурных доступны спасателям и специалистам в органах исполнительной власти. Если на теплотрассах случится ЧП, сотрудники УК помогут поставщикам услуг перезапустить отопление и оказать другую помощью

— Твердые коммунальные отходы с контейнерных площадок продолжат вывозить по графику, то есть ежедневно. Убирать крупногабаритный мусор будут один раз в 2-3 дня, в зависимости от того, как быстро им наполнятся «лодочки». Контролировать санитарное состояние контейнерных площадок будут дежурные специалисты клининга. Уборка дворов многоквартирных домов стартует 3 января. Однако в случае снегопада и дворники, и спецтехника будут полноценно работать с 6 утра и до полной расчистки придомовых территорий, — рассказали в ГК «ПИК-Комфорт»

Аварийно-диспетчерская служба продолжит работать круглосуточно без выходных и праздничных дней по многоканальному телефону: 8 (473) 200 8 300. Также можно оставить заявку через Личный кабинет управляющих компаний. Ссылки для скачивания: для андроида — Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=apiqa.ru.residentcabinetandroid&hl=ru&utm_source, для айфона — App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1425791360?utm_source. 

 

Марина Сабурова