Сберинтертейнмент открывает игровое направление бизнеса

Апр 28, 2021
В регионе набирают популярность золотые карты Сбербанка

Сберинтертейнмент объявляет об открытии собственного игрового направления — СберИгры, — которое дополнит индустрию развлечений Экосистемы Сбера.

 

СберИгры станут одним из сегментов индустрии развлечений Сбера, управление которой обеспечивает его дочерняя структура — компания Сберинтертеймент.

Возглавит новое направление Алиса Чумаченко, обладающая большим опытом в игровой индустрии. Алиса является основателем Game Insight — одной из ведущих компаний по разработке мобильных игр в Европе. Ранее Алиса была вице-прези-дентом по маркетингу Astrum Online Entertainment. Под руководством Алисы Чума-ченко СберИгры уже в 2021 году приступят к формированию команды и созданию продюсерского центра, издательства, студии внутренней разработки, а также раз-личных околоигровых сервисов. Играм и сервисам, выпускаемым под брендом Сбе-рИгры на российском рынке, будут в полной мере доступны преимущества объеди-нённой экосистемы Сбера и облачной платформы SberPlay. Более подробно о пла-нах развития данного направления Алиса Чумаченко и ее команда расскажут на первой технологической конференции для разработчиков SmartDev 20 мая 2021 года (https://smartdev.ru/).

В рамках формирования игрового направления Сбер также подписал необязывающие условия и ведёт переговоры по приобретению компании Gosu Data Lab, осно-ванной Алисой Чумаченко. Компания занимается разработкой голосового асси-стента Gosu Voice Assistant для геймеров и платформы анализа игровых данных Gosu Data Platform, которые будут интегрированы в состав нового направления Сбера.

Дальнейшее развитие Gosu Voice Assistant продолжится в инфраструктуре Сбера, он также дополнит выпускаемые издательством игры. Gosu Data Platform в свою очередь окажет поддержку партнёрским студиям в тестировании новых игровых гипотез и поможет улучшить пользовательский опыт за счёт персонализации контента.

Есть много причин, по которым инвестиции в развитие игровой индустрии яв-ляются логичным и своевременным шагом. Игры — одно из наиболее динамичных направлений развития цифрового бизнеса, часто выступающее двигателем ин-новаций. Ведущие технологические компании мира развивают игры и как пер-спективный бизнес, и инструмент коммуникации, образования и создания сооб-ществ. Кроме того, игры имеют огромный экспортный потенциал и высокую привлекательность для инвесторов, а в нашем случае ещё и существенные синергии с экосистемой Сбера. Мы видим большое будущее за этим направлением и рады приветствовать в команде в качестве лидера этого нового для нас направления бизнеса такого профессионала, как Алиса Чумаченко, – Татьяна Доброхвалова, старший вице-президент Сбербанка, Генеральный директор компании Сберинтертейнмент.

– Мы, разработчики игр из России, умеем делать качественные игры, в которые играют сотни миллионов человек. Сбер собрал очень сильную команду, и при её поддержке мы сможем построить успешную компанию, способную стать одним из лидеров рынка. Работа в рамках экосистемы Сбера позволит быстро завоевать аудиторию и принесёт новые возможности для игровых разработчиков на российском рынке. Уверена, мы откроем и создадим множество талантливых студий и вместе вы-пустим немало хороших игр. В наших силах не только создать новую компанию, но и изменить мировую индустрию игр, – Алиса Чумаченко, генеральный директор СберИгры.

 

Александр Морозов