В крупных УК определены дежурные для связи с жителями.

 

В Воронеже управляющие компании готовятся к дежурству на новогодних праздниках. Об этом сообщили в ГК «ПИК-Комфорт». Коммунальщики будут обрабатывать поступающие заявки, устранять коммунальные ЧП, чистить дворы и контейнерные площадки. В крупных УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт», определены дежурные, которые посуточно будут на связи, начиная с 31 декабря и по 11 января. Их телефоны переданы дежурным по городу и в МЧС.

— Уборка дворов и вывоз мусора с контейнерных площадок многоквартирных домов стартуют 2 января. В случае снегопада сотрудники клининга и спецтехника будут работать с 7 утра и до полной расчистки территорий. В аварийно-диспетчерскую службу по многоканальным телефонам: 8 (473) 200 8 300, 8 (473) 260 20 82, жители могут звонить круглосуточно без выходных и праздничных дней, — отметили в ГК «ПИК-Комфорт».

Оставлять свои заявки через Личный кабинет управляющих компаний. Ссылки для скачивания:

Для андроида — Google Play

Для айфона — App Store

Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

 

Анна Стрелкова