
Крупнейшая российская розничная сеть «Магнит» объявила о масштабном расширении своих предложений готовой еды и напитков в магазинах формата «у дома». Это означает, что воронежцы и жители области смогут еще чаще находить свежую выпечку, горячие напитки и полноценные перекусы прямо по пути домой или на работу.
На сегодняшний день сервисы готовой еды уже активно внедряются в магазинах «Магнит». Например, кофе навынос можно приобрести более чем в трёх тысячах магазинов, а хот-доги — почти в тысяче. Быстрые закуски, такие как куриные крылышки, наггетсы или картофель фри, доступны в сотнях торговых точек. Собственными пекарнями сейчас оснащено около пяти тысяч магазинов, а отдельные зоны с готовыми блюдами уже работают в более чем 3,5 тысячах магазинов сети.
В 2025 году «Магнит» планирует значительно увеличить количество таких сервисов. В планах — открытие до 1700 новых пекарен и обустройство десяти тысяч специальных корнеров с готовыми блюдами. Кофе навынос появится ещё примерно в 1700 магазинах «у дома», а горячие хот-доги и фастфуд будут доступны в 450 дополнительных торговых точках каждый. Новые зоны готовой еды будут появляться как в совершенно новых магазинах сети, так и в уже существующих после их обновления.
В «Магните» объясняют такое масштабное развитие растущим спросом покупателей на быстрые перекусы и уже готовые блюда, которые можно приобрести в удобных локациях — недалеко от дома или по дороге. Ожидается, что появление таких сервисов не только привлечет больше посетителей в магазины, но и увеличит их общий товарооборот за счет продаж готовой еды и напитков.
Как отмечает Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит», современный образ жизни побуждает людей искать удобные и быстрые решения для питания, экономя время на приготовлении.
Александр Морозов, фото: pixabay.com