Скидки на распродажах не заинтересовали покупателей. Россияне тратят деньги на запасы еды

Жители страны обеспокоены падением своим доходов.

 

Потребительская активность жителей страны во время распродаж оказалась ниже прошлогодней. К такому выводы пришли в компании SberIndex. Специалисты проанализировали расходы россиян с 9 по 15 ноября. Они стали на 7,7% меньше, чем год назад.

11 ноября, когда были большие скидки в магазинах, потребительская активность жителей страны сократилась на 45%. Меньше россияне стали ходить на развлечения, летать на самолетах, посещать рестораны, салоны красоты и останавливаться в гостиницах.

В то же время расходы россиян на продукты питания в ноябре увеличились. Эксперты связывают это с введением ограничей из-за распространения коронавируса.

 

Александр Морозов

Поделитесь в социальных сетях: