Воронежцы в разгар пандемии стали чаще обращаться в управляющие компании по поводу отопления 

Чаще всего горожане жалуются на холодные батареи и порывы на теплотрассах. 

 

Жители Воронежа атаковали управляющие компании жалобами на проблемы с отоплением в квартирах. За последние три недели в УК «ПИК-Комфорт» поступило свыше 20 тысяч звонков по многоканальному телефону Контакт-Центра. Еще 7 тысяч заявок воронежцы оставили в личных кабинетах своих управляшек.

61% заявок горожан связаны с непрогретыми стояками и радиаторами. Чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки. Иногда встречаются случаи, когда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома №45 по ул. 25 Октября, смонтировал на лестничной площадке стену и перекрыл тем самым выход на чердак.

25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые происходят до сих пор и чаще всего в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов. Но бывают редкие случаи как, например, в Советском районе, где с начала отопительного сезона тепло в квартирах было всего неделю. Речь о домах № 46, 47, 48, 50, 49 по ул. Кемеровская. Поставщик отопления ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не дает в УК информацию о том, когда пустит теплоноситель к многоэтажкам.

14% обращений в УК связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. Как правило, это случается в зданиях со старыми коммуникациями, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание уже практически не способно удержать сети в рабочем состоянии.

— Сейчас выполнением таких заявок специалисты УК занимаются в приоритетном режиме. Каждое обращение фиксируется и отрабатывается максимально быстро. Советуем нашим жителям активно пользоваться мобильным приложением Личный кабинет, потому что через него жалоба на холодные батареи попадает в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, — рассказывает технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Как установить личный кабинет?

Шаг № 1. Скачиваем приложение «Личный кабинет» ПИК-Комфорт из Google Play или App Store.

Шаг № 2. Запускаем его.

Шаг № 3. Вводим номер телефона, на который для идентификации система пришлет SMS с кодом.

Шаг № 4. Вводим SMS-код.

Шаг № 5. Пишем свои Фамилию, Имя и Отчество.

Шаг № 6. Вводим свой адрес (улица, дом, номер квартиры).

Шаг № 7. Регистрация прошла успешно, можно подать заявку в УК.

Ссылки для скачивания:

Для андроида — Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=apiqa.ru.residentcabinetandroid&hl=ru&utm_source

Для айфона — App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1425791360?utm_source

 

Александр Морозов

Поделитесь в социальных сетях: