Ковидная страшилка: жительница Воронежа поймала сотрудников стационара дорожной больницы на хитром способе не принимать звонки от больных

Ситуация стала достоянием общественности после того, как в лечебное учреждение пришла теща заболевшего воронежца. 

 

Жительница Воронежа в соцсетях опубликовала гневный пост о работе стационара дорожной больницы во время пандемии коронавирусной инфекции. Внимание медиков и представителей регионального Роспотребнадзора женщина пытается привлечь в группе «Типичный Воронеж», дозвониться по телефонам «горячих линий» ведомств ей не удалось.

Людмила С. рассказала, что врача для мужа с симптомами ковида из стационарного подразделения №2 дорожной клинической больницы она вызвала еще неделю назад. Но доктор к больному не пришел. Звонка с рекомендациями по лечению жители Воронежа не дождались и решили действовать самостоятельно. В дальнейшем врачи по телефону рекомендовали продолжить самостоятельно назначенный себе жителями прием препаратов.

Последней каплей, заставившей Людмилу придать ситуации огласку, стал визит ее мамы в больницу после очередных тщетных попыток дозвониться до стационара. Попытки и правда были серьезными. Люда в течение двух дней набирала телефон учреждения больше 100 раз. Женщина, переступив порог лечебного учреждения, увидела следующую картину: трубка телефона регистратуры снята, персонала на месте не было.

Людмила, занимающаяся лечением мужа сама, как и ее мама, были возмущены увиденным. Женщина попробовала еще раз вызвать врача на дом, а потом…отправила супруга в стационар сидеть в очереди с другими больными.

— Мы на протяжении двух дней звоним, а сейчас его отправили к врач- терапевту сидеть в очереди. Мне просто людей жалко других. Мы молодые, справимся», — написала в соцсети Людмила.

Департамент здравоохранения пока не опубликовал комментарий о ситуации в стационаре железнодорожной больнице.

 

Анна Стрелкова, фото pixabay.ru 

Поделитесь в социальных сетях: