12 февраля пассажир поезда Москва-Воронеж, владелец проектной фирмы «ПГС» Виталий Горбанев столкнулся с хамством и безразличием работников РЖД. По словам Горбанева, он должен был выехать утром в Москву, из-за плохой погоды в Ростовской области его поезд сначала задержали на час, затем на два, а в итоге отменили совсем.
При этом дежурные на вокзале не смогли должным образом проинформировать пассажиров о задержках и их причинах. «Они или мямлили что-то невразумительное, или просто игнорировали вопросы людей», — возмущается Горбанев.
По его словам, такое отношение резко контрастирует с сервисом в частных авиакомпаниях, где персонал всегда вежлив и клиентоориентирован. Виталий Горбанев отмечает, что РЖД как монополист, вероятно, не заинтересована в качестве обслуживания: «Даже зал повышенной комфортности на вокзале за 150 рублей выглядит убого».
Этот очередной скандал с обслуживанием на РЖД вызвал бурное обсуждение в социальных сетях. Пользователи требуют от руководства компании немедленно принять меры для повышения культуры общения работников с пассажирами. Иначе ее репутация будет безвозвратно подорвана.
Марина Сабурова