«Молочка» помогла заработать Штефану Дюрру 358 млн. рублей

Фирма друга вице-премьера Алексея Гордеева показала в 2019 год высокий рост.

 

Молочные продукты компании «ЭкоНива» вошли в ТОП-10 лучших новых брендов России. Рейтинг опубликовал журнал Forbes. Продукция компании заняла шестое место.

Cписок лучших брендов России в 2019 году:

Чай «Родной» от АПК «Восход». Выручка — 60 млн руб.;

Молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья Чебурашкины». Выручка — 50 млн руб.;

Средств ухода для собак Mitch & me от «Инкосметикс». Выручка —7,9 млн руб.;

Женская косметика Beauty Bomb от «Градиент». Выручка — 270 млн руб.;

Безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГели». Выручка — 70 млн руб.;

Молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНива». Выручка — 358 млн руб.;

Натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli. Выручка — 5,9 млн руб.;

Молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка — 705 млн руб.;

Макароны Pastamania от «Лимак». Выручка — 657 млн руб.

Молочная продукция «Брянского молочного комбината». Выручка — 526 млн руб.

Рейтинг был составлен на основании количества торговых точек, где продается продукция. Выручка брендов была получена компаниями за девять месяцев 2019 года.

Ранее глава агропромышленного холдинга «ЭкоНиваАгро» Штефан Дюрр, считающийся другом вице-премьера Алексея Гордеева, назвал зарплату, ради которой воронежцы готовы «выкладываться». По его словам, речь идет о 100 тысяч рублей.

 

Елена Иваньшина

Еще читать:

Фирмы друзей Алексея Гордеева преуспевают на воронежской земле

Поделитесь в социальных сетях: