Горожане стоят на распутье — как вернуть радость от приятного вкуса.
Воронежцы из жилого комплекса «Спутник» закупаются мощными фильтрами, чтобы справиться с неприятным вкусом воды. Об этом горожане сообщили в группе ЖК в социальной сети «Вконтакте». Вопросы к качеству воды у жильцов появились еще в 2022 году. Они жаловались в разные инстанции и безрезультатно. В конце концов решили закупить фильтры и не мучаться. Кто недавно поселился в ЖК, интересуется у соседей, что делать с водой.
— Соседи добрый день, подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь стоит фильтр на воду ? Работает он или нет? Надоела уже вода в баклажках. Пробовали обычный «Барьер» в кувшине, все ровно вода с неприятным запахом и вкусом. Стоит ли подороже ставить фильтр или нет? — интересуется в группе ЖК жительница Воронежа.
Соседи дают советы:
— Под мойкой стоит «Барьер» с тремя ступенями. Хватает на полтора месяца(потом вкус меняется у воды), затем меняем кассету «смягчение», остальные кассеты ходят дольше. Пьём из под крана, в чайнике накипь не образуется почти.
— У нас стоит система обратного осмоса. Фильтров хватает на год, мембраны — на два. После очистки вкус у воды нейтральный, накипи в чайнике нет.
— Кувшин «Барьер» + кипячение.
Василий Сабуров, фото: https://pixabay.com
Еще читать: