Готовимся к прощанию. Троллейбусам отвели жить до мая

А дальше — склад, металлолом или в лучшем случае музей.

 

Воронежские троллейбусы могут перестать выходить на линии в мае этого года. Поводом для их снятия с маршрутов станет нехватка денег у муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». Эта новость активно обсуждается среди перевозчиков, на самом МКП и на тематических форумах в интернете.

Издание «В курсе» уже писало, что судьбу троллейбусов ждет печальная судьба, если городские власти не изменят подход к поддержке электротранспорта. Чиновники отказались выдавать субсидии на их работу. Своих средств на содержание «рогатых» у руководства «Воронежпассажиртранса» не хватает. Маршруты движения троллейбусов дублируют автобусы, и в битве за пассажиров электротранспорт проигрывает, из-за чего водители не выполняют план. А за это шоферов ждет кара — сокращение зарплаты или увольнение.

— Ситуация на предприятии такова,что в январе денег еле еле хватило,чтобы оплатить электроэнергию, и на зарплаты водителям и слесарям, диспетчера, бухгалтеры еще ни копейки не получили за январь, элементарно денег нет на болты,на лампочки и тому подобное. План сдается на 80% от того,что должно сдаться за месяц. Поэтому тех, кто не будет сдавать план, будут просто напросто увольнять, — пишут пользователи на форуме общественного транспорта.

Плохие перспективы работы горэлектротранспорта подтверждает наш источник в транспортной сфере региона. Он отмечает, что на линии в настоящее время выходят старые машины, и без постоянного ремонта никто их выпускать на маршрут не будет. А поддерживающего «лечения» «рогатые» требуют почти каждый день.

Cтолица Черноземья в прошлом году осталась без новеньких «рогатых». Заявка администрации Воронежа на покупку 15 троллейбусов в правительстве Воронежской области утверждена не была. Власти не сумели найти средства на их приобретение. На линии в Воронеже выходят 46 троллейбусов. Все они были закуплены в 2009 году. Через 2-3 года троллейбусное движение в столице Черноземья если не исчезнет, то число рабочих машин заметно сократится. Помимо нехватки денег на обновление автопарка, существуют организационные проблемы. Шоферам поставили завышенный план, который они не могут выполнить. Чиновники при разработке схемы маршрутного движения сделали так, что направление движения троллейбусов дублируют автобусы. Понятно, что сегодня эти два вида транспорта конкурировать между собой не могут. Из-за этого троллейбусы приносят предприятию «Воронежпассажиртранс» убытки.

Поделитесь в социальных сетях:


  • http://vk.com/id310157218 Александр Данилов

    совсем не думают о выборах

  • http://vk.com/id162808443 Глеб Серов

    Ублюдки конченые эти чиновники! Расстреливать их надо за такое!

  • http://vk.com/id135494279 Владимир Сайного

    Всех, кто неравнодушен к проблеме вырождения электротранспорта в городах России и готов конструктивно поработать для его возрождения, приглашаем в наше сообщество
    https://vk.com/otsrus
    Также, просим подписать петиции в защиту электротранспорта
    https://www.change.org/p/президент-рф-путин-в-в-год-экологии-в-россии-троллейбусам-зелёный-свет
    https://democrator.ru/petition/elektrotransportu—vtoroe-dyhanie/

  • Аноним

    Когда же они успокоятся со своими домами??? Весь город застроили панелью и бетоном, дышать уже нечем совсем. Троллейбусы надо спасать всем миром!!! Я тоже за письмо президенту. Сегодня вечером с супругой напишим и отправим в Москву

    • Аноним

      Власти наплевать, чем дышат наши дети. А ведь электротранспорт не дает вредных выбросов. Власти наплевать на народ, который платит налоги и содержит эту власть.

  • Аноним

    Надо срочно писать Путину! Пусть заменит кого-нибудь, пока ещё троллейбусы ходят… А то как с трамваями получится, даже ещё быстрее — провода смотают вмиг. Вырвать рельсы было более трудозатратно…

  • Аноним

    Ему задача поставлена освободить депо для застройки — он ее выполнит. Так было с депо на Хользунова. так было с трамвайными депо. Так он сделает и с последним депо на Космонавтов. Другого просто не будет. Не надейтесь.

    • Аноним

      Вестимо, собрать бабло со строителей и положить себе в карман выгоднее, чем развивать гортранспорт. После нас хоть потоп, говорил Людовик 14й. А наши депутатишки и не собираются жить здесь.

  • Аноним

    Что сделал мэр А.В. Гусев для решения данного вопроса, какие были проведены совещания, встречи с людьми, план составлен для ликвидации проблемы. Или на верху все решили и мэру нет резона вмешиваться в данную проблему.

  • Аноним

    В Китае уже несколько лет по городам ездят электроавтобусы. Экологичный и экономичный транспорт, не частный, а ОБЩЕСТВЕННЫЙ. Угадайте, где больше инвесторов, в России или Китае? А у нас Монстриотт строят, в надежде завлечь инвесторов, вместо развития электротранспорта.

  • Аня

    Хотят на место депо построить новые дома. Мое личное мнение что все идет к этому, развалили трамваи, когда в Москве ездят

  • Аноним

    молодец Гусев. Обещал легкое метро. Обещал новенькие большегрузы-автобусы и отказ от газелек. Вместо этого Троллейбус добивает. Разрешил на 90-м с большегрузов народ пересадить на деревенские пазики, чтобы у хозяина еще больше бабла капало. А то, что люди еще сильне давится будут и их будут возить как скот как селедки в банке ему пофиг. Отлично. Спасибо мер.

  • Аноним

    Вместо развития городского транспорта, его уничтожают. Город так и будет стоять в пробках, пока не будет хорошего и комфортного общественного транспорта. Пока по городу будут ездить Пазики и Газельки люди будут считать общественный транспорт унизительным и всеми силами стремится не пользоваться им. Нужна централизованная система оплаты проезда по карте, не водителю, а городу, тогда все поймут что этот бизнес очень даже прибыльный. Маршруты не должны конкурировать между собой. Город должен поддерживать не популярные маршруты за счет популярных. Все горожане должны иметь одинаковый сервис, это как вода, тепло или газ. Я лично готов платить по 50 рублей за проезд. Но транспорт должен быть комфортным, быстрым и безопасным.

    • Аноним

      Объективный! Ты если получаешь миллионы или воруешь много, то у людей пенсия 8600 и минимальная зарплата 7500.

      • Аноним

        За счет централизованного сбора денег и поднятия цены легко организовать льготный или даже бесплатный проезд для пенсионеров

Комментарии для сайта Cackle