Картина, действительно, тревожная: ипотечные ставки взлетели за 28%, предприятия задыхаются без доступных кредитов, а цены на продукты, по наблюдениям экспертов, взлетели на 50-100%.
Результат не заставил себя ждать: количество «волшебных» контор рухнуло в 4 раза, а доля проваливших экзамен мигрантов подскочила на 30%. Зато бюджет стал получать в 5 раз больше денег с честных экзаменов.
Воронежец, будучи учредителем трех компаний по продаже бытовой химии, решил «оптимизировать» бизнес и начал закупать контрафактный товар. Для реализации преступного плана он привлек своего друга, которому отвел роль кладовщика.
Главарь нападения получил 11 лет строгого режима, его подельники — от 2 до 3 лет.
«Романтика быстрых денег» довела гастарбайтера до строгого режима.
Она была безупречным работником — вежливой, внимательной и отзывчивой. Коллеги в один голос твердят: «Всегда помогала с выбором рейса, никому не отказывала». Но в январе 2021 года в голове у оператора-кассира что-то щелкнуло. И закрутилось…
Драматические события развернулись в ночь с 16 на 17 августа 2023 года у одного из домов в центре Воронежа. Парень с компанией из четырех друзей коротал время на лавочке у подъезда, попивая пиво. Около часа ночи компания увидела выходящую из подъезда знакомую в сопровождении двух мужчин.
Посредником выступил адвокат, знакомый с обвиняемым еще с университетских времён.
Трагедия произошла на 4-м километре автодороги в Бобровском районе.
В итоге реальный срок заменили на полтора года исправительных работ с удержанием 10% зарплаты в доход государства. Запрет на охоту оставили в силе.
Стоит отметить, что подобные преступления не только нарушают закон, но и причиняют дополнительные страдания семьям, потерявшим близких.
*Эта история произошла в одном из российских городов. Все имена и некоторые детали изменены по этическим причинам и для защиты личной жизни героев. Любые совпадения с реальными людьми или событиями случайны.*
Преступная схема была отработана до мелочей.
Женщина брала в долг «на еду», «на протезы для деда» и «на письмо Мишустину».
Большому начальнику светила тюрьма, но отделался штрафом в 60 тысяч рублей.