Воронежским активистам не понравилось, что на отремонтированных дорогах мало пешеходных переходов

Воронежским активистам не понравилось, что на отремонтированных дорогах мало пешеходных переходов

На ремонт магистралей в этом году было выделено больше 2 млрд. рублей.

 

Общественные активисты разошлись в оценке отремонтированных улиц Ленинский проспект и 9 Января. Работы были проведены в рамках реализации федеральной программы «Качественные и безопасные дороги». В профильной группе «Вконтакте» было опубликовано видео обновленных магистралей. Активист «Пешеходного Воронежа» Леонид Черненко сразу дал ему жесткую оценку.

— Очень опасные дороги. Переходов мало, переходы далеко от перекрёстков, те которые есть не оборудованы светофорами, островками безопасности. Полосы слишком широкие, радиусы поворотов слишком большие, перекрёстки слишком большие. Примыкания дорог сделаны под острыми углами. Никаких средств снижения скорости не применяется. Что такое водоотведение, проектировщики вообще не слышали, — написал в соцсети воронежец.

Представитель паблика «Безопасные и качественные дороги» ответил на критику:

Житель Воронежа Сергей Золотых напомнил, что начинать разговор о дорожной обстановке в городе лучше всего с модернизации общественного

— Давайте максимально усложним жизнь автомобилистам в городе, где фактически отсутствует система городского транспорта. И что мы получим? Город-миллионник, по которому нельзя передвигаться вообще никак. Ни на автомобиле, ни на городском транспорте, ни пешком (из-за больших расстояний). Прежде чем начинать усложнять жизнь автомобилистам, нужно построить хотя бы более или менее приемлемую систему городского транспорта. Не эти дикие полчища ПАЗов-3205 с водилами в сланцах и оплатой наличными, а нормальную, современную систему общественного транспорта, которую у нас уничтожали десятилетиями со времен СССР. Вот тогда даже не надо будет усложнять жизнь владельцам автомобилей. Они сами поймут, что гораздо удобнее передвигаться по городу на современном чистом низкопольном автобусе или трамвае с кондиционером, идущем по выделенной полосе, в котором сидит аккуратный вежливый водитель в форме, где оплатить можно единой транспортной картой, пополняемой безналичным способом через интернет. При таком транспорте люди сами будут оставлять свой автомобиль на стоянке, чтобы ездить на нем только по выходным на дачу.

Но если и тогда усилий по пересаживанию на городской транспорт будет недостаточно — можно будет начать ограничивать скорость движения, запрещать бесплатную парковку и т.д. и т.п. Но вначале надо людям показать альтернативу. Сказать: смотри, парень, мы сделали для тебя крутой городской транспорт, который не хуже твоего автомобиля, сделали удобные остановки, навели порядок с маршрутами, транспортными компаниями, сделали удобную оплату проезда. Ну теперь извини, мы начинаем закручивать гайки, чтобы заставить тебя ездить на работу на трамвае, а не на автомобиле. Иначе никак, на всех места в городе не хватит.

Подготовил Матвей Сурин
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое