Виталий Иванищев: Девиз управления транспорта: «Ну не шмогла я, не шмогла!»

Виталий Иванищев: Девиз управления транспорта: «Ну не шмогла я, не шмогла!»

Руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову и его подчиненным в «Фейсбуке» устроили взбучку.

 

Общественный активист Виталий Иванищев сомневается, что городские чиновники правильно составили список перехватывающих парковок. По его мнению, стоянки расположены на далеком расстоянии от остановок общественного транспорта, и смысл их работы из-за этого теряется. Своим мнением господин Иванищев поделился на странице в «Фейсбуке».

— Это просто феерично!  То ли в управлении транспорта сидят не очень умные люди, то ли не очень умными людьми управление транспорта считают воронежцев. Услышав про новость о перехватывающих парковках, я не удержался, и позвонил заместителю руководителя управления Владиславу Ярцеву. Диалог получился следующий:

— Владислав Иванович, скажите пожалуйста, кто целевая аудитория перехватывающих парковок?

— Жители Воронежа.

— Какие конкретно? Жители каких районов?

— Все жители.

— Владислав Иванович, вот будет перехватывающая парковка у Северного моста, кто там оставит машину?

— Жители Отрожки и Борового. Те, кто не хочет ехать в центр на машине, могут оставить её у моста и дальше за 17 рублей поехать на автобусе.

— Но перехватывающие парковки не будут работать без магистрального транспорта!

— Мужчина, я прекрасно знаю что такое магистральный транспорт. В рамках генерального плана в Воронеже предусмотрено строительство метрополитена, и перехватывающие парковки это часть системы метрополитена. Метро пока нет, но к моменту его постройки перехватывающие парковки уже будут.

— Какой генеральный план? У нас по сути нет генерального плана…

— Есть общая тенденция в России по организации платных и перехватывающих парковок. Вот, например, в Москве…

— Но Воронеж не Москва! Вы уверены, что ваш план будет работать?

— Это не мой план, это план Управления генерального архитектора…

-То есть вы сами не верите в то что это будет работать?

— Вот внедрим, и тогда посмотрим, будет работать или не будет работать.

— Спасибо, мне ясна ваша позиция.

То есть в администрации города считают, что условный житель Отрожки будет доезжать до Северного моста, оставлять машину, не менее 300 метров идти до остановки, штурмовать «Пазик», после этого по пробкам, останавливаясь на всех остановках, ехать в центр, вместо того, чтобы двигаться по тем же пробкам, но только в своём авто со своей музыкой и кондиционером ехать, но не кланяясь на каждой остановке. Через полгода они скажут — ну мы сделали, но что-то не получилось и не работает. Как не получилось внедрить мониторы с указанием время прибытия, после чего поверхности экранов просто заклеили рекламой. Как не получается много лет упорядочить систему и внедрить проездные. Как не могут они никак справится с курением водителей за рулём. А что поделаешь, девиз управления транспорта: «Ну не шмогла я, не шмогла!». Меж тем тратятся очередные бюджетные миллионы на «обоснование» метрополитена, а наш общественный транспорт по-прежнему опасен для жизни.

Подготовил Матвей Сурин, фото Павла Долгих
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое