«Не отключайте голову». Воронежцы прокомментировали поведение администратора и покупателя в «Макдональдсе»

«Не отключайте голову». Воронежцы прокомментировали поведение администратора и покупателя в «Макдональдсе»

Инцидент произошел в развлекательном заведении 17 апреля.

 

Воронежцы неодобрительно отнеслись к посещению подвыпившей женщиной ресторана «Макдональдс» и поддержали действия администратора, попросившего даму покинуть заведение. Горожане в популярном паблике в соцсети «Типичный Воронеж» поделились своим мнением. Издание «Лайф» показало 18 апреля ролик о том, как накануне сотрудница ресторана попыталась выгнать посетительницу, но стоявшей рядом с ней покупатель заказал на кассе еду и отдал выпивохе. Воронежцы посчитали его поступок достойным уважения, но пришли к выводу, что нетрезвым людям не место в «Макдональдсе».

— Как же легко манипулировать людьми за счет эмоций, и лайки под первыми записями это подтверждают. Этой ситуации 100 лет в обед, когда «старушка» заходит в магазин, и ей «не хватает денег» оплатить покупки, и находится такой добряк. В чем тут гордость — непонятно, вы еще цыганам переходах помогите. И по виду она никак не похожа на бабушку: лицо круглое, красное и не старое. Вполне возможно, что не первый ее визит и администратор уже в теме.
Не отключайте голову, когда видите такой текст, где упор делается на эмоции, — посоветовал пользователям соцсети житель Воронежа Евгений.

Матвей Сурин
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое