Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

8 Январь, 2019

Депутат городской Думы и бизнесмен Дмитрий Крутских показал мэрии на каникулах кузькину мать

Глава компании «Автолайн» изменил движение откорректированного перед Новым годом маршрута, не дав воронежцам привыкнуть к нововведениям.

 

Администрация Воронежа в конце декабря 2018 года установила на Пушкинской первую «умную» остановку, оснащенную красивой вывеской и розеткой для зарядки телефона. За пару дней до этого комиссия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок мэрии приняла решение изменить движение автобусов №115 и №125, запустив их не по Кирова, а по Пушкинской.

Объявление на сайте мэрии

Однако уже четвертого января (меньше чем через 2 недели) перевозчик, обслуживающий маршрут №125, принял другое решение.

Свою позицию глава транспортной компании и депутат городской Думы Дмитрий Крутских объяснил порталу «МОЕ-ONLINE»

Читатели скажут, что здесь удивительного: принял перевозчик такое решение и принял. На самом деле изменения — возвращать или нет на линию маршрут — утверждают в  администрации Воронежа на заседании специальной комиссии. Чиновники решили пустить маршрут №125 по Пушкинской. Определенной категории людей нововведение понравилось. Очень удобно: зашел на рынок, купил продукты, добрался до остановки, сел в общественный транспорт и поехал домой или в гости. Возвращать автобусы на прежний маршрут или нет — политическая воля администрации города. Тогда почему перевозчик самовольно «рулит» процессом? Он говорит: уволились водители. Постойте, это его личные проблемы. Причем здесь интересы горожан?

Нюанс показательный. Транспортные компании сами диктуют правила: кого и куда возить. Управление транспорта авторитетом у перевозчиков, как видим, не пользуется. Такая разноголосица в действиях чиновников и бизнеса негативно отражается на простых горожанах. Бедные воронежцы с сумками прыгают с одного места на другое и не могут понять, почему маршрут сначала изменили и потом вернули.

Похожая ситуация произошла в микрорайоне Шилово, где в декабре 2018 года администрация Воронежа трижды меняла маршруты движения общественного транспорта. Когда управление транспорта возглавлял Владимир Анисимов, было все плохо. Сейчас — еще хуже. Водители и кондукторы обезумели на фоне полного бездействия контролирующих органов от скотского графика работы (с 5.00 до 22.30), пассажиры возмущены работой шоферов, кто в погоне за лишней двадцаткой наплевал на правила дорожного движения. Государство не хочет вкладывать деньги — при профицитном бюджете — в создание комфортного и удобного городского транспорта.  Единственное муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» еле сводит концы с концами, и после банкротства может быть поглащено очередными «крутскими», чтобы пассажиры ездили не по тем маршрутам, по каким хотят, а по каким скажет дядя Дима или дядя Сережа.

Еще одна причина — неправильный кадровый отбор чиновников на профильные должности. Мэр дарит посты людям, не обладающим опытом работы в курируемой сфере или замаравшие себя в разных скандалах (в современной политической реальности решения о назначении на пост принимаются по согласованию с экспертным сообществом). Главное, чтобы послушно исполняли поручения. А если кто из перевозчиков сделает по-своему: ничего! Спокойно проглотят.

Подготовила Алла Серебрякова

Рубрика: top sprava Политика

Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах: