Будущий мэр берет на аутсорсинг аналитика по СМИ

Будущий мэр берет на аутсорсинг аналитика по СМИ

Каждый день он должен будет анализировать 40 тысяч источников.

 

Пока городская Дума собирает заявки от претендентов побороться за кресло мэра Воронежа, администрация областного центра задумалась о поиске аналитика по СМИ. Будущий мэр хочет знать, кто из изданий и блогеров о нем пишет, а, главное, как это делает.

К обязанностям аналитику предстоит приступить с 1 апреля. Оплачиваться работа будет щедро — чуть больше 50 тысяч рублей в месяц.

Аукцион по поиску аналитика объявлен 5 февраля. Сейчас конкурсная комиссия рассматривает заявки участников. Сумма контракта составляет 432 тысячи рублей. За эти деньги победитель акциона должен будет готовить аналитические отчёты, «построенные на основе массива источников информации, включающего информацию федеральных и региональных телевизионных и радиоканалов, федеральной и региональной прессы, информационных агентств, интернет-источников и блогов». Для составления документов аналитику с помощью специальной системы нужно будет использовать свыше 40 тысяч источников, в том числе Первый канал, НТВ, РБК и другие телеканалы и социальные сети.

Услуга по мониторингу СМИ будет оказываться мэрии с 1 апреля по 31 декабря 2018 года.

Алла Серебрякова
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое