Мэрия сняла с нового аукциона торговые объекты в парке «Динамо». Предприниматель выиграл право на их размещение год назад

Мэрия сняла с нового аукциона торговые объекты в парке «Динамо». Предприниматель выиграл право на их размещение год назад

Чиновники по разным причинам не хотят в любимое место отдыха горожан запускать предпринимателя, случайно победившего на конкурсе.

 

Администрация Воронежа приняла решение отказаться от проведения аукциона по продаже права заключения договоров на размещение семи перевозных торговых точек в Центральном парке города. Оно связано с продолжающемся разбирательством в Арбитражном суде с победителем прошлого конкурса. Предприниматель Магомедсаид Исаков в декабре 2016 года выиграл лоты на установку НТО на «Динамо». Городские чиновники, впрочем, просто не дали бизнесмену это сделать. В управлении архитектуры так заволокитили процесс согласования документов, что у предпринимателя истек трехмесячный срок, когда на «Динамо» должны быть появиться киоски. Воспользовавшись этим, руководство МКП «Экоцентр», организатор конкурса, в одностороннем порядке расторгло с Магомедсаидом договор. После победы бизнесмена в суде, доказавшего, что представители власти незаконно затянули с согласованием документов, мэрия вновь объявила аукцион на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов в Центральном парке, хотя должны быть разрешить Исакову поставить торговые точки.

— Бизнесмен повторно обратился в суд, чего в мэрии испугались и от греха подальше сняли с аукциона те самые объекты. А вместе с ними еще 20 перевозных точек в парке «Южный», сквере «У озера» и других, — рассказали в окружении господина Исакова. — Видимо, право на размещение НТО в них тоже кто-то выиграл и кого-то тоже лихо отбрили.

Еще читать:

Воронежский бизнесмен потратил год и 900 тысяч рублей из-за интриг городских «слуг народа» вокруг размещения НТО в шикарном месте

Алла Серебрякова
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое