Логотип выборов президента России согласовали в Центризбиркоме

Логотип выборов президента России согласовали в Центризбиркоме

25 фокус-групп из 12 регионов выбирали оптимальный вариант для использования на предстоящих выборах.

 

Новый логотип выборов президента России в марте 2018 года выбрали в Центризбиркоме. Он был представлен на заседании ЦИК. Логотип представляет из себя красную ленту в цветах российского флага и красную надпись «Выборы президента России». Председатель Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что главным цветом президентской кампании станет белый. Он символизирует чистоту выборов.

Руководитель компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал на заседании подробности создания логотипа. Модель была выбрана из 100 вариантов. Тестировали логотип 1000 человек, включенных в 20 фокус-групп, из 12 регионов России. Избиратели, выяснилось во время опроса, не ждут нестандартных решений.

— Подавляющее большинство считает выборы президента главным политическим событием в стране. Поэтому они ожидают, что логотип будет консервативным, основательным и выполнен в цветах российского триколора, — рассказал СМИ Вартан Саркисов.

В «ИМА-консалтинг» подготовили для президентской кампании 50 видеороликов.

— Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин нашей страны, где бы он ни находился, должен знать о выборах Президента России, – уверена Элла Памфилова. – Безусловно, избиратель самостоятельно принимает решение, за кого ему голосовать, но мы планируем предоставить людям всю информацию, необходимую для принятия этого решения.

Алла Серебрякова

Фото - ЦИК России

Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое