Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

21 Ноябрь, 2017

«Им будут платить все, кто хочет работать с дорогами». Регион поделили между дорожными «гигантами»

Мелкие фирмы пойдут в рабство к «монстрам».

 

Новым дорожным «королем» стал глава «Россошанского дорожно-строительного управления №1» Валерий Ярошев. Он победил на восьми из девяти аукционов и получил контракты на 6,8 млрд. рублей. Источник «В курсе» в дорожной сфере региона рассказал, почему к конкурсам не подпустили других игроков.

— Областные власти между ведущими дорожными компаниями поделили регион. По уровню влияния с «Россошанским дорожно-строительным управлением №1» могли бы потягаться на аукционах «СМУ-90» и «Навастрой». Но им запретили высовываться. За компаниями «оставили» Воронеж. Дорожники в этом году заключили с мэрией контракты на ремонт дорог по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» на 2,2 млрд. рублей. Думаю, что монополия «СМУ-90» и «Навастрой» сохранится в следующем году, — объясняет наш собеседник. — Городом дорожников никто не ограничивает. Они берут подряды на текущий ремонт и строительство дорог в районах области. При дележки за бортом остались «Спецдорсервис» и «Воронеждорстрой».

Дорожники работают по принципу «елочки». «Гиганты» нанимают подрядчиков, а те — субподрядчиков. Все платят проценты за заказы. Единственный риск, с которым сталкиваются дорожные «гиганты», — исполнение гарантийных обязательств по контрактам.

— Это не страшно. В Воронеже и области масса дорог, где дорожники должны были бы исправить недоделки, но их никто об этом не просит. Специально или намеренно, — говорит наш собеседник из дорожной сферы региона.

Алла Серебрякова



Рубрика: top sprava Политика

Сюжеты:




Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах:



      Читать еще