«Они слишком разные люди». Владимир Анисимов покидает мэрию

«Они слишком разные люди». Владимир Анисимов покидает мэрию

Чиновник занимал должность больше пяти лет.

 

Прогноз издания «В курсе», сделанный больше полутора лет назад, сбылся. Администрацию Воронежа в скором времени покинет руководитель управления транспорта Владимир Анисимов. Чиновник написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Наше издание еще в декабре 2015 года писало, что Владимир Анисимов, руководитель управления ЖКХ Игорь Черенков и вице-мэр по градостроительству Владимир Астанин ослабляют команду главы города и что им необходимо подыскать замену.

Почему Владимир Анисимов уволился? Причина одна — не сработался, рассказал нашему изданию собеседник из городской власти.

— Они слишком разные люди, — объяснил он.

Разные взгляды на то, как нужно контролировать деятельность транспорта и что нужно менять. Впрочем, увольнение господина Анисимова положительно повлияет и на его дальнейшую судьбу: нет ничего хуже, когда ты работаешь в постоянном стрессе, и начальство смотрит на тебя косо.

Нельзя сказать, что Владимир Анисимов плохо работал. За время его деятельности — больше пяти лет — в Воронеже заметно улучшилось транспортное обслуживание горожан. Хотя смотря с чем сравнивать. Если сравнивать воронежский транспорт с автобусами и маршрутками Абхазии, откуда вернулся недавно наш журналист, то да, мы шагнули вперед. Если сопоставить с Питером — случилась беда. Воронежские перевозчики купили новенькие «ЛИАЗы», «Мерседесы», «Пежо», транспорт ходит часто, не надо ждать по полчаса на остановке, уехать можно в любой район Воронежа, в том числе и отдаленный. А трагедия в том, что перевозчики в рамках программы обновления городского транспорта закупили в огромном количестве автобусы малой вместимости, затолкали в них народ и перевозят по городу (чаще всего) с нарушениями правил дорожного движения. Настоящие мучения испытывают воронежцы, по будням штурмуя «Газели», и как селедки в банке ездят с одного конца города на другой. В Санкт-Петербурге, например, жители пользуются большими автобусами. Маршрутки тоже ходят, но не по главным улицам и в гораздо меньшем количестве.

Есть ли вина в случившемся Владимира Анисимова? Возможно, но только отчасти. Вопрос обновления транспорта курировал и сам мэр, который, кстати, за четыре года нахождения на своем посту ни разу не встретился с коллективом муниципального предприятия «Воронежпассажиртранса» и не спросил у людей: как дела?

А вообще вспоминается одна история, связанная с Владимиром Анисимовым. В конце прошлого года один депутат пригласил меня прийти на совещание в городскую администрацию с участием градоначальника, посвященное развитию транспорта. Я сразу же согласилась, тема для меня интересная, и был час свободного времени. Однако в мэрии начался жуткий переполох. Владимир Анисимов и его заместитель Владимир Бухонов забегали и завозмущались, что ни под каким предлогом не пустят меня на это мероприятие. Пресс-служба тоже напряглась, заподозрила депутата в тайной симпатии ко мне. Когда же совещание началось, то главный его председатель — мэр Александр Гусев — просто не пришел. Вместо него его провел заместитель Вадим Кстенин. На совещании планировалось обсуждать одни вопросы, а обсуждали — совсем другие…

После этого депутат больше никуда меня не приглашал, да и я в мэрию предпочитаю не приходить. Неприятно все-таки было наблюдать за столь сильным волнением чиновников почти что на пустом месте. Будто я не журналист, а болею проказой. Но, наверное, не случайно. Если боятся журналиста, значит, есть за душой грешок.

Алла Серебрякова
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое