Перевозчики подталкивают Алексея Гордеева наступить на горло воронежской нищете

Перевозчики подталкивают Алексея Гордеева наступить на горло воронежской нищете

Транспортные компании претендуют на «освоение» около 300 млн. рублей в год. 

 

Губернатор Алексей Гордеев находится на распутье. Ему предстоит принять в ближайший месяц непростое решение: наступить на горло воронежской нищете, закрыв бесплатные маршруты, и подсобив там самым частным перевозчикам, или пойти против желания главного финансиста области Надежды Сафоновой сэкономить деньги и все-таки поручить выделить их на работу автобусов. В чуть более 100 млн. рублей областному бюджету обходятся поездки стариков и малоимущих горожан.

Говорят, что Надежда Сафонова настроена пессимистически. В казне большой дефицит средств, и уж как-нибудь воронежцы смогли бы обойтись без «народных» маршрутов. Скептики сомневаются, откуда Надежде Сафоновой знать, справятся пенсионеры без них или нет. У чиновницы, кстати, тоже пенсионерки, по слухам, есть большое имение, куда она приезжает с работы и уезжает на работу на служебном авто. Для большинства воронежцев, которые ездят в «народных» автобусах, такие поездки считаются роскошью. Горожане ждут «желтые» «ЛИАЗы» и белые «НЕФАЗы» час, а то и два, лишь бы сэкономить 15 рублей. Это, в конце концов, для пожилого человека половина буханки хлеба.

Перевозчики замерли в ожидании и азартно потирают руки. В кулуарах власти обсуждают, что кто-то из них мог вызвать дискуссию на площади Ленина, 1 об отмене «народных» маршрутов. Если из казны региона не будут выделять деньги на их работу, то поток пассажиров хлынет в коммерческие маршрутки и автобусы. А это, по данным издания «В курсе», около 17 млн. пассажиров в год. На кону — поступление дополнительных в «бюджет» транспортных компаний 306 млн. рублей с учетом цены за проезд 18 рублей, его власти города собираются поднять в начале следующего года.

— Губернатору «народные» маршруты сто лет не нужны. Он все задачи свои выполнил. Выборы главы региона в 2014 году выиграл, госдумовская кампания прошла, мэра города будут назначать по его указке. А население? Так кризис же, — прокомментировал нашему изданию один из собеседников во власти. — Деньги надо экономить.

Напомним, что областное правительство в этом году «прокатило» мэрию с покупкой новых троллейбусов. Сотрудники городской администрации просили руководство Департамента транспорта и автодорог Воронежской области помочь с приобретением 15 машин. Парк троллейбусов — разваливается, водители бегут на другие предприятия. Мэрии дали отказ, все с той же формулировкой, что в бюджете нет денег.

В Воронеже «желтые» автобусы появились в 2003 году по инициативе губернатора Владимира Кулакова. На улицы города каждый день выходят 50 машин. Они бесплатно перевозят горожан по 16 маршрутам.

Алла Серебрякова

Фото: www.imcreator.com

Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.
  • http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/37371 Одни чиновники отменили бесплатный проезд, другие — не ввели льготы. Воронежских стариков и студентов некрасиво «прокинули» власти

    […] […]

  • http://v-kurse-voronezh.ru/live-novosti/37277 В Воронеже скоро исчезнут «народные маршруты» — В курсе Новости Воронежа и области

    […] Однако это только на руку перевозчикам, тем более, что цена за проезд в автобусе с 2017 года может быть уже не 15, а 18 рублей. […]

  • https://ok.ru/profile/563240181850 Владимир Акиньшин

    В принципе можно и отменять, но при условии что все чиновники всех уровней власти, будут добираться на работу городским транспортом. А бизнесменам запретить передачу в аренду легкового транспорта в госкомпании, это старая лазейка в виде взятки.

  • Гусев

    У нас весь Общественный Транспорт ходит как ему вздумается.
    А заправляют им как известно местные чиновники, один такой теневой бизнесмен известен — Ключников.

  • Гусев

    Все верно

  • Гусев

    Необходимо вернуть проездные билеты, в первую очередь.

Самое читаемое

Самое комментируемое