В кабинетах чиновников потерялся троллейбус

В кабинетах чиновников потерялся троллейбус

Вертикаль власти в регионе дала сбой. Департамент транспорта и автодорог, мэрия и «Воронежпассажиртранс» запутались в трех соснах. «Подвис» выпуск троллейбуса на линию. 

 

Удивительный случай произошел на воронежской земле. На площадке муниципального предприятия «Воронежпассажитранс» с декабря 2015 года пылится новенький троллейбус. Он был подарен Департаментом транспорта и автомобильных дорог области к 55-летнему юбилею электротранспорта. На машину из областного бюджета было выделено 7,6 млн. рублей. Конкурс на покупку техники прошел 28 октября прошлого года, и, по условиям контракта, компания «Торговый дом «Тролза-Маркет» должна была в течение 20 дней доставить троллейбус в Воронеж.

На дворе — середина июня, машина по-прежнему не вышла на линию и за полгода не привезла ни копейки. Кажется, какая мелочь — передать технику из области в город, оформить и пусть ездит. Тем более что речь идет всего лишь об одной единице электротранспорта. Да, обидно, что к юбилею — и одна машина. Но и на том спасибо. Впрочем, все не так-то просто. Чиновники что-то напортачили с документами, из-за чего троллейбус не может выехать на линию. Причем, у всех трех сторон этого процесса своя правда.

— Департамент транспорта и автодорог передал все документы в мэрию в феврале этого года. Что с ними происходит, почему городская администрация не может оформить троллейбус, не знаем, — рассказал представитель Департамента.

— Мы готовы выпустить машину в любой момент, но им ее пока не закрепили в оперативном управлении. Это — вопиющий пример ужасающей работы управления имущественных и земельных отношении мэрии Воронежа, — рассказал на встрече общественников и представителей власти на «круглом столе» заместитель директора МКП «Воронежпассажиртранс» Александр Курило.

— Департамент транспорта и автомобильных дорог области передал в мэрию документацию не в полном объеме. В ней не указана стоимость троллейбуса. Без нее нельзя заполнить определенную форму для постановки машины на баланс, — сообщил собеседник, близкий к управлению имущественных и земельных отношений города. — Руководство МКП «Воронежпассажиртранс» могло бы само инициировать вопрос оценки машины для скорейшего выпуска на линию.

Ситуация с троллейбусом интересна в политическом плане. Видим разобщенность власти. Одни кивают на других, другие — на третьих. Или же тем самым пытаются скрыть допущенные ошибки друг друга. С момента поступления троллейбуса в регион — декабрь 2015 года — прошло полгода. За это время ни один чиновник не привлечен к дисциплинарной ответственности за волокиту. Потрачены 7,6 млн. рублей, приличные деньги! Машина стоит мертвым грузом на площадке МКП. И — никто не виноват. Департамент транспорта и автодорог, мэрия, МКП «Воронежпассажиртранс» — три структуры — целые шесть месяцев бьются над единственным вопросом, как оформить уже купленный троллейбус и выпустить на дороги города.

Вывод неутешительный — купленный троллейбус, судя по всему, с самого начала никому не был нужен — ни мэрии, ни Департаменту транспорта и автомобильных дорог, ни самому предприятию.

Алла Серебрякова
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.
  • Аня

    Как же они работают и с мелочью не могут справиться всем колхозом(;

Самое читаемое

Самое комментируемое