Губернатор, обратите внимание. «Очень нужны деньги на новые троллейбусы»

Губернатор, обратите внимание. «Очень нужны деньги на новые троллейбусы»

Водители общественного электротранспорта переживают, что через два-три года останутся без работы. Техническое состояние троллейбусов близится к катастрофе.

 

Как стало известно изданию «В курсе», администрация Воронежа не планирует в текущем году приобретать новые троллейбусы. Это связано с большим дефицитом городского бюджета. Парк электротранспорта за последние пять лет пополнился всего лишь одной новой машиной. Но и она в настоящее время стоит в депо. Троллейбус был куплен в декабре 2015 года. Тем не менее предприятие «Воронежпассажиртранс» до сих пор не выпустило его на линию. Водителям говорят, что это связано с утерей документов. На его покупку было потрачено из областной казны 7,6 млн. рублей. Примечательно, что областные власти приобрели машину в качестве подарка Воронежу в честь 55-летнего юбилея троллейбуса.

— Без вмешательства губернатора Алексея Гордеева водители оставшегося электротранспорта останутся без работы через два-три года, — говорит собеседник «В курсе» в транспортной сфере региона. — За последние пять лет чиновники Департамента транспорта и автодорог области вбухали деньги в покупку почти 80 новых автобусов, но в сохранении троллейбуса они не заинтересованы. Только личное участие главы региона может принести положительный результат. Очень нужны деньги на новые 15-17 машин. Заявка в Департамент транспорта и автодорог уже направлена.

Сегодня в парке «Воронежпассажиртранса» значатся 52 троллейбуса. Реально на линию выходят 46 машин. Помимо нехватки денег на обновление автопарка, существуют организационные проблемы. Водители в беседе с нашим журналистом пожаловались, что руководство предприятия и администрация города неправильно управляет работой электротранспорта. Шоферам поставили завышенный план, который они не могут выполнить. Чиновники при разработке схемы маршрутного движения сделали так, что направление движения троллейбусов дублируют автобусы. Понятно, что сегодня эти два вида транспорта конкурировать между собой не могут. Из-за этого троллейбусы приносят убытки предприятию.

Мэр Воронежа Александр Гусев во время своей предвыборной кампании в 2013 году говорил о развитии МКП «Воронежпассажитранс». Кажется, тогда речь шла и о сохранении троллейбусов. Сегодня проверить эту информацию невозможно — сайт с предвыборной программой главы города был удален.

Если власти не возьмут в информационную повестку тему плохого технического состояния электротранспорта, к следующим выборам мэра в 2018 году к троллейбусному депо на Космонавтов можно будет приносить траурные венки.

Алла Серебрякова, фото transphoto.ru
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.
  • http://vk.com/id3182147 Юрий Новиков

    Vrntrans.ru — портал МОО \»Город и Транспорт\» будет следить за ситуацией вокруг закрытия четверки

  • http://vk.com/id310157218 Александр Данилов

    троллейбусный маршрут № 4 закрыли ………………..!

  • Борис Панкратов

    Очевидно поставлена задача ликвидировать троллейбусы как класс.Со стороны троллейбусов муниципалитет с нечестными чиновниками а на другой стороне большие деньги.Как Вы думаете кто победит?

Самое читаемое

Самое комментируемое