А спикер против частников. Владимир Ходырев выступил за создание муниципальных парковок

А спикер против частников. Владимир Ходырев выступил за создание муниципальных парковок

Председатель Воронежской городской Думы и мэр Александр Гусев разошлись во взглядах на организацию платных парковок в городе.

 

В городском парламенте состоялось заседание временной комиссии по подготовке предложений по внесению изменений в долгосрочные целевые программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010-2012 годов» и «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010-2014 годов». Спикер Владимир Ходырев выступил за создание в Воронеже платных парковок, организацией которых должны заниматься городские власти. Они же будут получать выручку с автомобилистов. Пресс-служба горДумы цитирует слова председателя о том, что в решении важного для города вопроса будет учтен как мировой опыт, так и успешные наработки соседних регионов.

В парламенте назвали сумму, необходимую для закупки одного оборудования – 10 млн. рублей. Если стоимость часа стоянки составит 30-40 рублей, то проект окупится через 2, 5 – 3 года. Детально тему платных парковок депутаты собираются обсудить на заседании горДумы 25 ноября.

Напомним, что мнение Владимира Ходырева в корне отличается от позиции мэра Александра Гусева. Градоначальник подписал 5 ноября специальное постановление, определяющее механизм проведения конкурсов на право организации и эксплуатации платных парковок в Воронеже. Всю выручку с автомобилистов будут получать предприниматели, какую-то часть они пожертвуют городу. Бизнесмены установят на улицах паркоматы и станут их обслуживать. Тем не менее есть в условиях конкурса вызывающий недоумение нюанс – оценивать участников будут на основании имеющегося опыта по организации платных парковок в других городах. Очевидно, что значительная часть воронежцев, которая была бы не против заняться этим бизнесом, но не имеет соответствующего опыта, останется в стороне. За платные парковки развернется межрегиональная борьба. Наверняка их захотят открыть представители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и, например, Самары. С воронежцев же будут просто «снимать» деньги за пользование местами для стоянки машин. В мэрии объясняют — самостоятельно купить оборудование нет возможности из-за напряженного бюджета.

В Москве и Санкт-Петербурге платные парковки – один из способов пополнения городских бюджетов. Деньги в столице распределяются по районным управам – пропорционально собранным суммам. Например, Москва в 2014 году заработала 1,2 млрд. рублей. В Питере проект стартовал в начале сентября и принес городу  27 млн. рублей, которые будут направлены на благоустройство улиц.

Алла Серебрякова

Еще по теме:

Александр Гусев отдает организацию платных парковок в Воронеже иногородним инвесторам

Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.
  • Борис Панкратов

    Очень легко почти ничего не делать.Отдать рынки отдать парковки отдать задорма городскую недвижимость а зарабатывать будет чужой дядя.И при этом плакаться что в бюджете нет денег.Что же это за менеджер такой.

Самое читаемое

Самое комментируемое