Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа


15 Март, 2019

В «РВК-Воронеж» готовы ответить на вопросы жителей города в онлайн-режиме


19 марта воронежский водоканал проведет акцию в рамках Международного дня клиента. Этот неофициальный праздник существует с 2010 года. С 10.00 до 12.00 часов руководители клиентских подразделений «РВК-Воронеж» ответят на вопросы абонентов в формате личного приёма.

 

«Горожанам не всегда удается сразу дозвониться до оператора водоканала. Поэтому мы решили пойти потребителям навстречу. Примерный круг часто задаваемых вопросов, как правило, касается начислений, нормативов потребления, поверки и опломбировки приборов учёта. А вопросы есть у всех категорий потребителей и физических, и юридических лиц», — рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

«Второй блок обращений – технические условия на подключение. Мы готовы подробно ответить на вопросы, интересующие наших абонентов в этой части», — добавила начальник технического отдела «РВК-Воронеж» Наталья Кульнева.

Специалисты «РВК-Воронеж» также примут письменные обращения граждан и юридических лиц, которые будут рассмотрены в максимально сжатые сроки.

Рубрика: Новости Воронежа Сюжеты:

Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах:

Читать еще