Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа


15 Май, 2019

Социологи об итогах опроса: «Победа дочки Алсу на шоу «Голос.Дети» была необъективной»


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о том, как россияне оценивают победу Микеллы Абрамовой в шоу «Голос. Дети».

 

Шоу «Голос. Дети» довольно популярно среди россиян: каждый третий опрошенный (33%) смотрит его, преимущественно женщины (37%) и люди в возрасте от 60 лет и старше (48%). Еще 27% наших сограждан смотрели шоу ранее, но потом забросили (48% среди 18-24-летних). Кроме того, 77% зрителей телепередачи считают, что участие в шоу «Голос. Дети» дает детям-певцам возможности для развития и успешной самореализации. Среди зрителей шоу эта доля составляет 85%. Обратного мнения придерживаются 16% респондентов.

О победе Микеллы Абрамовой в шестом сезоне шоу известно 55% россиян. Причем об этом знают, как зрители шоу (61%), так и те, кто не смотрит его (54%). По мнению 61% зрителей телепередачи, оценки юной финалистки были скорее необъективны, и на голосование повлияли другие факторы, а не только качество пения Абрамовой. Среди молодежи (18-24 года) эта доля выше – 85%. Вдобавок, 40% опрошенных считают подсчет голосов нечестным (51% среди18-24-летних). Напротив, четверть (26%) участников опроса, знающих о победе Абрамовой, считают результаты объективными, утверждая, что люди проголосовали за лучшую певицу (41% среди 60 лет+). А 27% респондентов назвали подсчет итогов голосования честным (35% среди 25-34-летних).

По мнению 12% опрошенных, руководству шоу «Голос. Дети» следует провести расследование и проверить результаты голосования. Каждый десятый респондент (10%) считает, что нужно провести повторное голосование. Еще 8% полагают целесообразным провести финал еще раз для прослушивания всех финалистов, а 7% — честно устраивать конкурс. Каждый двадцатый (5%) утверждает, что руководство шоу не должно допускать к участию детей известных людей.

Елена Иваньшина

Рубрика: Жизнь

Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах:

Читать еще