Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа


12 Апрель, 2019

Редкий случай: жители поблагодарили свою УК за работу


УК «Мастер» оперативно сделала ремонт в подъезде воронежской многоэтажки, после того как там случился пожар.

 

К нам в редакцию написала жительница дома по адресу: ул. Керамическая, 31. От себя и своих соседей она попросила поблагодарить управляющую компанию «Мастер», которая оперативно отреагировала на ЧП и быстро устранила его последствия.

— В конце марта на одной из лестничных клеток нашего подъезда загорелся щиток электричества, — пишет Ольга. – Мы жутко испугались, потому что почувствовали запах дыма. Думали, сгорим.

По словам жительницы, пожарные приехали быстро, но к тому времени как всё закончилось, подъезд покрылся копотью, стекла были разбиты.

— В первое время я думала только о том, как бы поскорее восстановили свет. И честно сказать, УК отремонтировала злополучный щиток буквально за несколько часов. Но вот ходить через пропахший дымом подъезд было просто невыносимо, — пишет женщина. – Я позвонила в УК, там сказали: «Потерпите, день-два, пришлем к вам бригаду рабочих. Сейчас все заняты, мы не можем сию секунду их к вам перебросить, людям надо закончить ремонты в других домах». Мы не рассчитывали на то, что наша УК выполнит свое обещание. Ведь сейчас ЖКХ чаще ассоциируется с негативом, но нам повезло! Ремонтники приехали и все сделали отлично. Спасибо им за это большое!

В подтверждение своих слов, Ольга прислала несколько фотографий.

Отметим, что УК «Мастер» входит в Группу компаний «ПИК-Комфорт». Напомним, московские коммунальщики из «ПИК-Комфорт» нагрянули в Воронеж прошлой весной. Они выкупили несколько крупных управляющих компаний и стали руководить их работой. После этого в воронежской прессе начали появляться сообщения о ремонтах в воронежских многоэтажках, где ничего не делалось много лет.

Ольга Осеева

Рубрика: Жизнь

Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах:

    Читать еще