Воронежцы обвинили японскую технологию в росте пробок: «Выехать из Северного похоже на геройство»

Воронежцы обвинили японскую технологию в росте пробок: «Выехать из Северного похоже на геройство»

Чиновники надеялись, что «умные» светофоры уменьшат дорожные заторы. Пока вышло наоборот. 

 

В Воронеже временно перестали работать «умные» светофоры. Систему разработала японская компания в рамках программы по борьбе с дорожными заторами. Власти города планировали, что с ее помощью пассажиропоток сократится на 7%, а заторы машин на перекрестках — на 20%. Утром 15 апреля на пересечении Московского проспекта и 45-й Стрелковой Дивизии один из светофоров все время горел красным светом. Водители сами регулировали движение, пропуская поток машин. Очевидец ситуации выложил на Youtube видео. Автомобилисты теперь переживают: придется ли им платить штраф за проезд на красный свет, или все обойдется.

Между тем пользователи соцсети в группе «Типичный Воронеж» раскритиковали японскую технологию. Из-за нее, по мнению горожан, дорожные заторы на прилегающих улицах только увеличились.

— Московский проспект, действительно, едет чуть быстрее, но исключительно за счет того, что на него труднее попасть. Например, светофор с Хользунова на Московский проспект светил красным 50 секунд, теперь — полторы минуты (это примерно). В результате прилегающие к проспекту улицы стоят дольше, сам проспект едет чуть быстрее, вроде тоже на тоже должно получиться, исключение, если ты живешь, например, в Ямном и работаешь, например, в мэрии, то до работы доберешься быстрее. Никакого интеллекта в работе этих светофоров нет и в помине.

— Раньше утром была пробка из Северного в город, а вечером обратно. Но в противоположных направлениях все ехали превосходно. А теперь пробка с раннего утра и до поздней ночи в оба направления. Это издевательство.

— Московский проспект едет чуть быстрее за счёт прилегающих улиц, в итоге, например, у меня больше времени уходит на дорогу. Стоят прилегающие улицы с одной, двумя полосами, что намного хуже. Сейчас даже не получается спланировать маршрут без пробок, раньше примерно понимали, где «стояк» может быть, а сейчас стоит просто всё.

Игорь Вербицкий
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое