Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

9 Апрель, 2018

«Новые правила по обслуживанию многоэтажек вызовут рост квартплаты»

Диспетчеры аварийных служб управляющих компаний обязаны в течение пяти минут принять звонки от жителей многоэтажки и в течение 30 минут ликвидировать аварию. Такие сроки реагирования на обращения утверждены правительством России. Однако эксперты сомневаются, что новые правила без повышения тарифа на содержания жилья реально исполнить. 

 

Чтобы их выполнить, «укашки» должны настроить автоответчики и обеспечить обратный звонок жителю в течение 10 минут. Сделать это не всегда возможно. Диспетчер часто дежурит один, может куда-то отлучиться или не успеть перезвонить. Сотрудники УК во время ликвидации аварийной ситуации, например, заливе квартире, падении дерева или отключении отопления обязаны за полчаса приехать на место. Выполнить подобное правило способны лишь управляющие компании, расположенные рядом с домами, которые обслуживают. В остальных случаях добраться до многоэтажки за 30 минут нереально.

Эксперты не исключают, что УК придется поднять тариф на содержание жилья и на дополнительные деньги нанять новых людей или купить новое оборудование.

— Повышение качества сервиса работы управляющих организаций ни при каких обстоятельствах не должно привести к повышению стоимости их услуг, — прокомментировал «Российской Газете» изменения глава минстроя Михаил Мень. — Для этого мы ввели обязанность управляющих организаций представлять собственникам расшифровку всех затрат на управление домом.

Ольга Осеева


Рубрика: top sprava Жизнь

Сюжеты:




Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах: