Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

13 Февраль, 2018

Жители Советского района не могут записать детей в новый детсад через Госуслуги

Через портал Госуслуг невозможно поставить ребенка на очередь в 114 детский сад. Этот вопрос подняли родители в сообществе жилого комплекса в соцсети ВКонтакте.

 

Одна из родительниц пишет, что не может поставить своего малыша на очередь в детский сад и очень волнуется по этому поводу. Оказывается, на портале еще нет информации о некоторых детских садах города Воронеж. Потому рекомендовано обращаться в Управу Советского района или в компанию «Мои документы».

Напомним, детский сад 114 в ЖК «Шилово» начал свою работу в полную силу 6 ноября 2017 года. Рассчитано учреждение на 220 мест. В саду открыто всего 12 групп, четыре из них – ясельные. В саду функционируют тематические комнаты, музыкальный и спортивный зал. Педагоги все имеют высшее образование и опыт работы.
Только вот попасть в детский сад, как оказалось, проблематично. Заявленное удобство и обязательная постановка в очередь через портал Госуслуг не работают! Детский сад открыт больше трех месяцев, а ситуацию все никак не исправят.

— На «горячей линии» в Госуслугах сказали, что, возможно, документы ещё не предоставили для электронной записи на сайте. Поэтому в МФЦ пришлось ехать. Муж поехал без предварительной записи в центр «Мои документы» на Дружинников. Просто по очереди по талончику вызвали и приняли необходимые документы, — рассказывает Маргарита.

— А нам просто отказали в МФЦ, не нашли сад, или не захотели искать, — отвечает Екатерина.

— В управу Советского района лучше всего обратиться. Там уж точно всё объяснят и на очередь в нужный сад поставят. Позвоните туда и уточните, — советует одна из участниц обсуждения.

Ольга Осеева


Рубрика: top sprava Жизнь




Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах:



      Читать еще