Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

12 Февраль, 2018

Жительница Борового «выбила» талон к врачу после угрозы медсестре записать беседу на диктофон

Сотрудница поликлиники в Железнодорожном районе вела себя как агент контрразведки, услышав просьбу женщины дать направление к узкому специалисту.

 
Жительница микрорайона Боровое не смогла попасть к врачу без угроз записать беседу с медсестрами на диктофон. Молодая мама ранее обращалась к специалисту в платной клинике, где ребенку прописали лазеротерапию. Направление на эту услугу нужно было брать у участкового педиатра. Медсестра наотрез отказалась его давать, ссылаясь на то, что у них хватает своих специалистов. На что девушка заметила, что уже год добивается талона на прием к неврологу, а талона так и нет. Медсестра ответила, что талоны есть, и невролог принимает. На возмущение девушки, почему же ей не дают талон, она получила гениальный ответ: «Ничего не могу сказать вам по этому поводу».

Устав выпрашивать лечение для своего ребенка, хозяйка поста достала телефон и включила диктофон с требованием озвучить причину отказа. Изменившись в лице, просительницу направили к главврачу, где она без проблем получила направление. Девушку поддержали пользователи и рассказали свои истории конфликтов с этими специалистами.

— А мы ждали полгода талоны на обход врачей в год, пока в департамент не позвонила, ничего не дали. В прививке пентаксим отказали, медсестра кричала, что мы вам её делать не будем. После звонка в департамент и прививку сделали, и талоны в тот же день нашлись, — рассказывает Мария.

— Девочки, я вам скажу больше! К неврологу ждем 2 года очередь. Сейчас опять комиссию в 3 года проходить. Еще ждать будем, надеюсь не до школы, — рассказывает свою историю Юлия.

— «Ничего не могу сказать вам по этому поводу», — отвечает медсестра. Это её коронная фраза! Из-за этой королевы уже очень многого натерпелась, — поведала Ирина.

Ольга Осеева


Рубрика: Жизнь ТОП справа




Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах: