В РЖД уходят от бумажных билетов и сокращают время последней продажи билетов

В РЖД уходят от бумажных билетов и сокращают время последней продажи билетов

Железнодорожники собираются до конца года ввести на все поезда систему электронных билетов. Об этом заявил директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов журналу «РЖД-Партнер».

 

Все железнодорожные составы подключат к современной системе пропуска и электронной базе пассажиров. Это поможет жителям страны, купившим электронный билет, садиться в поезд, просто показав паспорт. Сейчас пассажиры некоторых направлений вынуждены предъявлять проводникам свой билет в распечатанном виде. Есть и такие поезда, где нет электронной регистрации. Сталкиваются с проблемами и пассажиры, опоздавшие на свой поезд и вбежавшие в другой вагон. Их, бывают случаи, не пускают — проводники располагают списком только «своих» пассажиров.

В РЖД говорят, что в 2017 году пассажиры оформили 52,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, это 46% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. Оформить электронный билет можно на сайте перевозчика или с помощью специального приложения.
В планах компании также запуск специального приложения, которое поможет пассажирам покупать билеты на поезд за 2 минуты до отправления. Сейчас продажа прекращается за 16 минут. Специалисты РЖД обещали в ближайшем будущем разработать систему бесконтактной оплаты с помощью приложений Android Pay и Samsung Pay.

Ольга Осеева
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое