Яндекс.Погода

В курсе Новости Воронежа и области

Новости со всего Воронежа

28 Ноябрь, 2017

Жители страны стали больше тратить средств на благотворительность, чем год назад

Поведение россиян изучили сотрудники компании «Яндекс. Деньги».

 

Жители страны стали больше тратить на благотворительность. В январе — ноябре текущего года объем пожертвований на благотворительность и краудфандинг составил около 1,2 млрд рублей. Это в два раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные получили в компании «Яндекс. Деньги».

— За 11 месяцев средний размер перевода увеличился на 13% и достиг 722 рублей. Пользователи портала предпочитают отправлять пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт», — говорится в исследовании.

Эксперты компании отмечают, что на благотворительность жители страны расходуют больше, чем на краудфандинг. В среднем один человек переводит 965 и 643 рубля cоответственно.

Ольга Осеева


Рубрика: Жизнь




Поделись материалом в соцсетях и мессенджерах: