Жители страны стали больше тратить средств на благотворительность, чем год назад

Жители страны стали больше тратить средств на благотворительность, чем год назад

Поведение россиян изучили сотрудники компании «Яндекс. Деньги».

 

Жители страны стали больше тратить на благотворительность. В январе — ноябре текущего года объем пожертвований на благотворительность и краудфандинг составил около 1,2 млрд рублей. Это в два раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные получили в компании «Яндекс. Деньги».

— За 11 месяцев средний размер перевода увеличился на 13% и достиг 722 рублей. Пользователи портала предпочитают отправлять пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт», — говорится в исследовании.

Эксперты компании отмечают, что на благотворительность жители страны расходуют больше, чем на краудфандинг. В среднем один человек переводит 965 и 643 рубля cоответственно.

Ольга Осеева
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое