Молоко теряет популярность. Эксперты объясняют тенденцию снижением у россиян доходов

Молоко теряет популярность. Эксперты объясняют тенденцию снижением у россиян доходов

За пять лет потребление молочных продуктов сократилось на более чем 15 кг на человека.

 

Жители страны из-за снижения доходов стали реже покупать молоко. Если в 2012 году потребление молочных продуктов составляло 249 кг на одного человека, то в 2016 — 233,1 кг. Об этом говорится в исследовании «Рынок молока в России: текущая ситуация и тренды», проведенном консалтинговой компанией «НЕО Центр».

Россияне испытывают трудности с получением стабильных доходов, из-за чего вынуждены часто отказываться от покупки молочных продуктов.

— Причиной подобной динамики является изменение потребительских предпочтений в результате снижения покупательной способности денежных доходов населения и повышения цен на молочную продукцию, — цитирует издание «Газета.Ru» экспертов из Национального союза производителей молока (Союзмолоко).

За чертой бедности сегодня находятся 22 млн россиян. Для сравнения, в 2016 году их насчитывалось 19,8 млн человек.

Игорь Вербицкий
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое