«Возьмите себе за правило и обязательно составляйте личный план работы»

«Возьмите себе за правило и обязательно составляйте личный план работы»

Сложный рабочий день остался в прошлом, вечером голова забита своем другими делами и проблемами. Следующее рабочее утро начинается с того, что офисному сотруднику приходится вспоминать вчерашние дела, искать нужные документы и тихонечко вникать в новые профессиональные заботы. На это обязательно уйдет драгоценное время. Чтобы утро стало максимально рациональным, позаботьтесь обо всем накануне. Итак, как заканчивать офисный рабочий день? Советы нашему изданию дала психолог Анна Колупаева.

 

Возьмите себе за правило и обязательно составляйте личный план работы. В конце трудового дня взгляните на каждый пункт, отметьте те из них, которые успешно реализованы. Если остались недоделанные дела, то внесите их в верхние строчки нового плана. Затем набросайте оставшийся план дел на завтрашний день. Не нужно бездумно записывать все, что необходимо сделать. Для результативной работы очень важно верно расставить приоритеты. И не забудьте прикинуть время, которое понадобится на выполнение того или иного пункта. Забивать делами весь день не следует, вас обязательно будут отвлекать телефонные звонки, разговоры с клиентами и коллегами, может от работы отвлечь и начальство. Поэтому оставьте некий временной промежуток между выполнением того или иного дела. Эта пауза и будет заполнена незапланированной работой.

После составления подробного плана на завтрашний день обратите внимание на свой рабочий стол. Можно не оставлять его девственно чистым, но и захламленное рабочее место не прибавит настроения с самого утра. Уберите отработанные документы в специальные папки и отправьте их на полочку или в шкаф. Личные вещи, которые пока остаются на работе, приберите в свою рабочую тумбочку. Они не должны быть на виду. Разберите деловые бумаги и оставьте на столе те документы, которые вам понадобятся в первую очередь с самого утра. Определиться с этим вам и поможет заранее составленный план дел на следующий день. В вечернее время сделайте все телефонные звонки, которые можно не переносить на завтра. Это облегчит утреннюю работу и поможет быстрее получить тот или иной результат.

— Окиньте взглядом рабочее место, устраните мелкие недостатки (к примеру, в виде немытой чашки из-под кофе), удостоверьтесь в том, что все нужные деловые бумаги лежат прямо под рукой. И со спокойным сердцем отправляйтесь домой, где можете забыть о работе ровно до завтрашнего утра, — советует психолог.

Матвей Сурин
Поделиться:

Напечатать страницу Напечатать страницу
Запрещено писать:
  • комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров;
  • комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • комментарии, не имеющие отношения к данной теме;
  • комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения.

Самое читаемое

Самое комментируемое